Buell RR1000 Battletwin

Информация по мотоциклу Buell RR1000 Battletwin

Buell RR1000 Battletwin

В 1985 году вышла модель RR1000 Battletwin, сердце которой представляло собой 4-тактный 2-цилиндровый 4-клапанный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Угол между ними составлял 45°. Рабочий объём двигателя составлял 998 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 81 мм, а ход поршня – 96,8 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9:1. Двигатель питали два карбюратора Dell\'Orto с 36-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел конденсаторное зажигание V-Fire II CDI. Максимальная мощность силового агрегата составляла 77 лошадиных сил на 5600 об/мин. Мотоцикл имел 4-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена вилка Marzocchi с электро-пневматической антиклевковой системой. Диаметр её перьев составлял 41,3 мм. В задней части мотоцикл имелась консольная подвеска с моноамортизатором. Объём топливного бака модели был равен 21 л. Размер передней и задней шины составлял 130/60-16 и 160/60-16 соответственно. На дистанции в четверть мили мотоцикл разгонялся до 163 км/ч за 13,1 с. Сухая масса мотоцикла составляла 177 кг.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 998 см3
Мощность двигателя: 77 л.с.
Трансмиссия: 4-скоростная, цепь
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Осмотр мотоцикла Buell RR1000 Battletwin

    Стоит немного вспомнить историю и один из самых первых серийных мотоциклов Эрика Буэлла — RR1000 BattleTwin, который выпускался с 1986-1988. Байк оснащался V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 998 см3 от Harley-Davidson XR1000. Двигатель развивал мощность 77 л.с, благодаря чему мотоцикл достигал скорости 225 км/ч. Тогда в США RR1000 стоил 12 500$, сейчас же в идеальном состоянии стоит $25 000-50 000.

    RR1000 был первым мотоциклом, который воплотил все инновационные идеи Эрика Буэлла, что включали запатентованные прорезиненные места «Uniplanar» для установки двигателя Harley XR, как компонента стальной трубчатой рамы. Мотоцикл RR1000 был разработан с учетом принципов централизации масс, жесткости шасси и низкого центра тяжести. «Не имеют значения используемые материалы, будь то алюминиевая рама или стальная. Главное принципы построения».

    RR1000 был интригующей комбинацией старых и новых технологий: современное шасси со старым двигателем. Рама была сделана их хромомолибденовой высококачественной легированной стали. Глушитель Эрик подвел снизу двигателя для меньшего центра тяжести. Удивительно, BattleTwin весит всего 170 кг.

    Широкое седло весьма удобно, как для спортбайка. Мотоцикл оснащался 16-дюймовыми британскими колесами Dymag с шинами Pirelli MP-7R. Спереди и сзади устанавливались дисковые тормоза.

    С точки зрения управления Buell RR1000 был столь же хорошим байком, как и европейские аналоги. Возможно, BattleTwin являлся машинной опережающей свое время, Америка не была готова к такому.

    Buell RR1000 Battletwin

    [/center]
V G F T O
Добавлено: 6-10-2017, 22:15
0
449

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх