Cagiva V-Raptor 650
Информация по мотоциклу Cagiva V-Raptor 650
В 2001 году была выпущена модель V-Raptor 650, которая была оснащена двигателем от мотоцикла Suzuki SV650. Он представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный V-образный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Рабочий объём двигателя был равен 645 куб. см. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni BDSR39 и цифровым зажиганием. Максимальная мощность двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 11,5:1, составляла 70 лошадиных сил на 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7400 об/мин и составлял 63,5 Нм. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой КПП и цепным приводом. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 160/60 ZR17. В бензобак вмещалось 19 литров топлива. На одном литре мотоцикл проезжал 21 км. Сухая масса мотоцикла была равна 185 кг. На переднем колесе имелись два 298-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе – один 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Максимальная скорость модели была равна 204,8 км/ч. Дистанцию в четверть мили он преодолевал за 12,2 с.
Технические характеристики
Очередной мотоцикл, который подтверждает тот факт, что производители изменяют какую-то мелочь и пускают мотоцикл под так сказать отдельным названием. Так вот и в нашем случае рассматриваемый объект Cagiva V-Raptor 650.
По сути точно такой же снаряд как и Cagiva Raptor 650. Главное их отличие в ветровой мордочке , но чёрт возьми придаёт таки байку новый вид. Выигрываем мы такой конструкцией не много не мало всего 3 км/ч .
Так же Cagiva V-Raptor 650 заимел новые сиденья, которые на мой взгляд более симпатичней чем у предыдущей модели. 43-тье перо передней вилки мотоцикла и более широкый руль дают о себе знать, как лучший инструмент при рулении по извилистым дорогам. Задний моноамортизатор фирмы «Sachs» длиннее, по сравнению с обычным раптором, что придаёт мотоциклу более спортивный характер.
Cagiva V-Raptor 650