Cagiva V-Raptor 1000

Информация по мотоциклу Cagiva V-Raptor 1000

Cagiva V-Raptor 1000

Мотоцикл V-Raptor 1000, вышедший в 2000 году, был разработан тем же дизайнером, который занимался моделью Monster от Ducati. Данный мотоцикл имеет типичный итальянский дизайн. Двигатель от Suzuki TL1000R вставлен в стальную трубчатую раму. Он представлял собой V-образный 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Рабочий объём силового агрегата составлял 996 куб. см. Он работал со степенью сжатия 11,3:1. Модель обладала электронной системой впрыска топлива, конденсаторным зажиганием и электростартером. На 8500 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 112 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент составлял 105 Нм на 7000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла составляла 197 кг. Объём бензобака был равен 15 л. Тормозная система была представлена двумя 298-миллиметровыми дисками с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Максимальная скорость мотоцикла составляла 232 км/ч.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 996 см3
Мощность двигателя: 112 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 232 км/час
Тип: Naked bike

Видео

  • Осмотр мотоцикла Cagiva V-Raptor 1000

    Cagiva V-Raptor разработан дизайнером Мигелем Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который в своё время разработал дизайн для популярного байка Ducati Monster. В трубчатую стальную раму Cagiva V-Raptor установлен V-образный двигатель от Suzuki TL1000.

    Так уж сложилось, что в основном на Cagiva обычно устанавливают двигатели от компании Ducati, но двигатель Suzuki TL1000 развивает намного большую мощность чем двигатель Ducati 900 с воздушным охлаждением. Таким образом Cagiva V-Raptor 1000 был представлен как достойный конкурент Ducati Monster 900. В мотоцикле применена фирменная система впрыска топлива. Равномерная тяга во всех диапазонах оборотов позволяет взлетать на данном аппарате на заднем колесе без особых усилий да и ездить на нём будет одно удовольствие.

    Cagiva V-Raptor 1000 внешне и по характеристикам фактически ничем не обличается от обычного Raptor 1000 за исключением ветрового щитка, установленного в V-Raptor.

    Cagiva V-Raptor 1000

V G F T O
Добавлено: 19-11-2017, 03:26
0
436

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх