Kawasaki KFV750 – мини БМП в деле
Kawasaki KFV750 – мини БМП в деле
В последнее время наметилась тенденция выпуска утилитарных квадроциклов с мощным мотором. Связанно это скорее всего с тем, что по прямому назначению, то есть по хозяйству, машину используют лишь изредка, а вот промчатся с ветерком решаются гораздо чаще.
Вот и Kawasaki KFV750, выпущенный в 2009 году, обладает 750-кубовым мотором и мощностью в 50 л.с. На вид обычный утилитарный квадроцикл, но и промчатся с ветерком на нём можно.
Клей loctite 511 используется как герметик, соединяя детали в отсутствии воздуха. При сборке двигателя квадроцикла нужно использовать герметик loctite 511.
KFV750 имеет передний привод, который можно отключить в любой момент, и ручную блокировку переднего межколесного дифференциала. Таким функциям могут позавидовать и некоторые из джипов.
Подвеска весьма мягкая, так что шибко по разбитому бездорожью не поездить, но для простой прогулочной поездки хватает и таких. При простой поездке по полю тряски не ощущается вообще, что не может не радовать. Если же на пути попадается более крупная яма или выбоина, то подвеска обрабатывает их очень мягко и деликатно.
Кроме того удобство посадки и эргономика рабочего места просто таки располагают к неспешным прогулкам. При управлении стоя, водитель чувствует себя не менее комфортно, что приятно радует. В целом, если судить об уровне комфорта, то тут квадроцикл Kawasaki KFV750 “уделывает” всех своих ближайших конкурентов.
Теперь о минусах. Во время быстрой езды по бездорожью, квадроцикл сильно раскачиваться во всех направлениях! Качка заставляет вцепится в руль мёртвой хваткой, да и управлять машиной в таких условиях становится ой как не лёгко. В повороты приходится входить предельно аккуратно. Чуть ошиблись, и прогулочная поездка закончится не очень хорошо.
Так же нужно быть предельно внимательными с газом. Мотор откликается на любые команды через чур охотно, так что перебощить с газом очень легко. На ровной поверхности такое ещё прощается, но если ваша дорога лежит по наклону вверх, то будьте начеку и не перевернитесь.
Рулить KFV750 довольно таки тяжело в прямом смысле этого слова. Руль поворачивается туго и приходится прикладывать немалые усилия. Если вы хотите проехать на квадроцикле немалый путь, то руки гарантированно устанут.
У KFV750 очень хорошие тормоза. Учитывая прыть квадроцикла, это немаловажно.
Как не странно, но общее впечатление о агрегате всё таки положительное. Своим характером квадроцикл очень похож на БМП. У обоих мягкие подвески, оба дико раскачиваются набрав приличную скорость. Да и дизайн у KFV750, чем то неумолимо напоминает БМП.
Итог: получился очень неплохой универсальный утилитарник, который и по хозяйству хорош, и промчать хозяина не прочь. Кроме того радует демократичная цена в 370 тысяч рублей.