Тормозные диски и тормозные колодки

Самая дорогостоящая часть тормозной системы — это тормозные диски. В большинстве случаев водитель виновен в преждевременном износе тормозной системы. Допуская ошибки, которые недопустимы.
Продукция DBA отличаются высокой устойчивостью к физическим воздействиям. Если вам необходима надежная тормозная системы – то это будут верным вариантом.
Австралийский бренд DBA более 30 лет на мировом рынке автоиндустрии, является поставщиком автозапчастей и тормозных дисков для таких автопроизводителей как Холден, Нисан, Форд, Мазда. Продукция легко совместима и с легковыми малолитражками и с многотонными дизельными внедорожниками.
Компания DBA производит тормозные диски DBA для легких, спортивных, полноприводных машин. Производство основано на технологии, которая в переводе означает "Лапа кенгуру". Это особая система вентиляции, позволяющая снижать температуру диска и тормозных колодок.
Различает следующие виды тормозных дисков

Уличны. Диски с нарезкой на конструкции. Это серия создана для владельцев городских автомобилей и для езды по небольшому бездорожью. Они устойчивы к перегреву, эффективны и легко совместимы с наибольшим количеством моделей машин на рынке.
4000. Тормозные диски с неразъёмной конструкцией. Эта серия специально создана для автовладельцев, желающих обеспечить высокая эффективность в торможение. Необходима для автомобилистов с агрессивным стилем вождения, когда тормозная система испытывает сильные нагрузки.
5000. Тормозные диски с разъёмной конструкции с центральной ступицей из алюминия и ротором из чугуна. Серия с максимально допустимой эффективностью работы тормозной системы.

Ошибки, которые не стоит допускать для долгосрочной работы тормозной системы

Ошибка №1
При торможении температура поверхности дисков начинает возрастать, отсюда возникает опасность полной остановки перед лужей, ямой, что приведет к перепаду температур. Металл может треснуть, особенно если это чугун, чаще всего так и бывает. Избежать такой ситуации перед светофором сложно, но в остальном подобную ошибку допускать не стоит.
Ошибка №2
Вытекает из первой. После длительной езды с частым разгоном и торможением, следует проехать около 500м в спокойном темпе, докатившись до места остановки, дав дискам остыть плавно и равномерно, что так же сохранит их долговечность.
Ошибка №3
Удерживая педаль тормоза при стоянке на светофоре, водитель не даёт остыть диску в месте пережатия тормозной колодкой. Тем самым нарушая температурный баланс металла. Чтобы избежать подобных ситуаций стоит пользоваться ручным тормозом, на данный момент автомобили оборудованы системами “старт-стоп” и “авто-ручник”, не смотря на их неуместность в некоторых случаях, они послужат сохранению тормозной системы.

V G F T O
Добавлено: 31-07-2020, 01:47
0
424

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх