Tata поможет Jaguar и Land Rover
Tata поможет Jaguar и Land Rover
Как известно, группа брендов Jaguar и Land Rover принадлежит индийской компании Тата. Вот так забавно бюджетный бренд владеет топовыми брендами Европы. Таковы реалии современного автопрома. От них никуда не деться и так устроен мир. Аналогично достаточно новые бренд Geely владеет шведской Вольво – достаточно сложно сравнить репутацию и историю этих марок.
Думается, как не сильны стереотипы, надо их ломать. Привыкать к тому, что все меняется и течет, лидеры становятся аутсайдерами и наоборот. При этом наработки можно сохранить, ведь имя никто не отменял. Вон бренд MG под руководством китайцев стремительно занимает бюджетный сегмент – разве могли о таком думать в Morrison Garage в середине прошлого века?
В общем, заголовок статьи сигнализирует нам о том, что господа владельцы брендов Jaguar и Land Rover хотят унифицировать производство своих авто . При этом они не возьмут к примеру платформу от Ягуара для Тата, а вовсе наоборот: концептуальный кроссовер от Tata по имени Nexon поделиться платформой с Ягуаром и Ланд Ровером!
Вот такие дела. Ныне крутые европейские авто будут иметь индийскую основу. Для справедливости отмечу, что Ягуар поделится с Тата мотором. И получится некий симбиоз брендов, который давненько мы видим в концерне Фольксваген, у которого Гольф-платформа используется в большинстве аналогичных машин группы.
Думается, что качество Jaguar и Land Rover могут пострадать. Все же не сравнить традиции этих брендов и Тата. А вот цена может приятно удивить, что позволит создать куда более доступные машины. И вовсе не факт, что такое положение дел ухудшит показатели фирмы по прибыли: как показывает опыт, внедрение премиум-брендов в бюджетный сегмент может приносить плоды – Порш Кайен хоть и не идеальный, но показательный пример.
В общем, даже индусы создают глобальные платформы. Это как необычно, так и интересно. Ждем результатов такой синергии, которые могут многое изменить в нашем привычном видении автопрома, особо цен на машины.