Ремень вариатора: что следует знать?

Какую роль играет ремень вариатора Буран в бензиновых и дизельных двигателях? Почему нужно как можно быстрее реагировать на его повреждение? В чем разница между клиновым ремнем и поликлиновым ремнем? Как долго прослужит клиновой ремень и как проверить его состояние?

Клиновые и поликлиновые ремни являются важными компонентами снегоходов, сельскохозяйственной техники и тяжелых промышленных машин. Они управляют важными аксессуарами и обеспечивают плавность передачи и регулировку оборотов. Благодаря конструкции ремни показывают высокую устойчивость к нагрузкам, высокие показатели регулировки привода и хорошую плавность хода.

Ремень вариатора

Ремни вариатора являются расходными материалами, которые необходимо заменять. Это самая важная информация для каждого пользователя техники с бензиновым и дизельным двигателем. Клиновые или поликлиновые ремни подвержены износу, и иногда их срок службы может быстро сокращаться. Ситуации аналогичны ситуациям с ремнями ГРМ. Механические повреждения, обрыв ремня, загрязнение моторным маслом, консистентной смазкой или другой рабочей жидкостью — все это вызывает необходимость немедленной замены ремня. Вторая важная новость для водителей — срок службы ремня. Он составляет до 30 000 км или 4 лет постоянного использования в случае самых дешевых изделий.



В чем разница между клиновым ремнем и поликлиновым ремнем? Из чего сделан ремень?

Клиновые ремни были доминирующими в 1990-х годах. В 1982 году на рынке появился первый поликлиновой ремень с несколькими резиновыми клиньями в форме буквы V. Поэтому часто используется другое название — поликлиновой ремень. С тех пор, медленно, но постепенно, на рынке преобладают поликлиновые ремни. Ничего удивительного — благодаря бороздкам они отлично прилипают к шкивам (у которых есть выемки). Они гибкие и имеют более низкий профиль. Они могут работать с колесами малого диаметра. Привод на шкивы может передаваться через рифленую сторону, а также через плоскую сторону ремня. Можно предположить, что в настоящее время более 90% автомобилей имеют под капотом поликлиновые ремни.

Из чего сделаны такие ремни? Основа — это шнур, обычно сделанный из синтетических волокон. Рифленая часть изготовлена из резины, армированной волокном. Плоская часть — из ткани, с добавлением резины. А сама резина сделана из синтетического каучука. Ремни обычно имеют от четырех до шести канавок. В обозначениях моделей первая цифра обычно указывает количество канавок в полосе.

Ремни должны быть прочными — сейчас в более новых автомобилях они приводят в движение несколько мощных устройств. Также есть автомобили без ремней. Это гибридные автомобили, в которых вспомогательный электродвигатель действует и как стартер, и как генератор. Компрессор кондиционера в таких автомобилях обычно приводится в действие собственным электродвигателем.

При покупке следует убедиться, что ремешок находится в оригинальной упаковке, не сломан и не загрязнен. Он не должен быть старше 5 лет со дня изготовления.

V G F T O
Добавлено: 7-04-2021, 18:09
0
33

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх