Aprilia Dorsoduro 750
Информация по мотоциклу Aprilia Dorsoduro 750
Мотард мотоцикл Aprilia Dorsoduro 750 - разработан при тесном сотрудничестве с Aprilia Racing Division, Dorsoduro 750 был создан путем слияния лучших характеристик спортивного мотоцикла с лучшими качествами гоночного супер-мотарда.
В результате мотоцикл стал воплощением технологии и рабочих характеристик. Действительно особенный, экстремальный и элитный мотоцикл, который может предоставить любому райдеру возможность почувствовать себя профессионалом.
Легкий, маневренный и мощный, мотоцикл оснащен двигателем последнего поколения, что включает самые передовые технические решения в своем классе. Благодаря использованию современного электронного управления, компактный двигатель Aprilia V-Twin с углом развала цилиндров 90° обеспечивает стремительную производительность непревзойденную ни одним из его соперников, с невероятной мощностью в 122,6 л.с. / л, и максимальным крутящим моментом в 82 Нм при 4500 оборотах в минуту.
Мотоцикл Априлия Dorsoduro 750 может похвастаться только всем самым лучшим с точки зрения комплектующих, технических спецификаций и отделки.
Четыре-поршневые радиальные суппорты, диски с волнистой поверхностью, гидравлические сцепление в масляной ванне, регулируемые передние и задние подвески, электронная система управления дросселем с 3 разными картами питания-зажигания двигателя и панель инструментов с матрицей и бортовым компьютером – все это способствует тому, что Dorsoduro750 стал поистине уникальным моторадом.
Особенности:
Уникальный мотоцикл с легко узнаваемым темпераментом, разработан исходя из гоночного опыта компании APRILIA и с одной единственной целью: предложить райдеру весь спектр удовольствия. 92 лошадиных сил и эксклюзивная технология системы управления дросселем с 3 разными картами питания-зажигания в легком высокопроизводительном мотоцикле, созданном в дополнение к навыкам даже самых смелых райдеров, а также доступный и с AБС.
Характеристики Aprilia Dorsoduro 750 в деталях:
V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90°,с четырьмя клапанами на цилиндр, двойной верхний распределительный вал, жидкостного охлаждения;Электронная система управления дросселем «ride-by-wire» второго поколения с 3 разными картами питания-зажигания двигателяЭлектронная система впрыска топлива с современными инжекторами;Смешанная коробка передач , системы газораспределения;Сверхлегкая модульная стальная и алюминиевая решетчатая рама обеспечивает выдающуюся жесткость пр езде;Алюминиевый маятник с боковым амортизатором;Полностью настраиваемая 43-миллиметровая передняя вилка перевернутого типа;Радиальные передние тормозные суппорты, работающие в сочетании с 320 мм дисками с волнистой поверхностью;2-канальный континентальный АБС последнего поколения;Мотоцикл обновилась в 2010 году.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | V2 90 °, 4-тактный, 8-клапановый, жидкостного охлаждения |
Объем | 749 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92 x 56,4 мм |
Степень сжатия | 11: 1 |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 8750 об/мин |
Максимальный момент | 82 Нм при 4500 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом. |
Система зажигания | Цифровое электронное, интегрированное с впрыском. |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Модульная решетка стали связано прочными болтами |
Передняя подвеска | Перевернутая гидравлическая телескопическая вилка ? 43 мм |
Ход передней подвески: | 160 мм |
Задняя подвеска | маятник из алюминиевого сплава, гидравлических амортизатор |
Ход задней подвески | н.д. |
Угол наклона вилки | 26° |
Передний тормоз | Двухдисковый ? 320 мм из нержавеющей стали плавающий диск с четырьмя поршнями радиальные суппорты, металлизированные тормозные колодки |
Задний тормоз | Однодисковый, ? 240 мм з нержавеющей стали, одноместный поршневой суппорт, металлизированные тормозные колодки |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17" х 3.50 |
Размер задней шины | 180/55 ZR 17" х 6.00 |
Габаритные размеры Aprilia Dorsoduro 750 |
|
Длина | 2216 мм |
Ширина | 905 мм |
Высота | 1185 мм |
Высота по седлу | 870 мм |
Колесная база | 1505 мм |
Минимальный дорожный просвет | 108 мм |
Емкость топливного бака | 12 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 206 кг. |
Цена
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 12000-15000 $
Видео
- Официальное видео Aprilia Dorsoduro 750
Aprilia Dorsoduro 750 - уникальный мотоцикл класса супермото, который был создан, основываясь на широчайшем гоночном опыте компании Априлия.
92-сильный мотор, применение эксклюзивной технология ride-by-wire Tri-Map в сочетании с минимальным весом мотоцикла Dorsoduro 750 смогут удовлетворить даже самого опытного водителя.
Приборная панель Aprilia Dorsoduro 750 - матриксная аналоговоцифровая. Она получает информацию по CAN-линии и заносит ее в бортовую память для формирования интегральной части диагностической системы. Водитель управляет системой с помощью кнопок на руле.
Dorsoduro 750 - настоящий шедевр искусства мотоциклостроения, созданный чтобы приносить максимальное удовольствие от управления мотоциклом.
Aprilia Dorsoduro 750