BMW R 1200 R
Информация по мотоциклу BMW R 1200 R
Новый BMW R 1200 R – родстер с оппозитным двигателем для истинных ценителей скорости. BMW Motorrad и родстер с двухцилиндровым оппозитным двигателем – это партнерство, которое приводит в восторг энтузиастов с момента появления 91 год назад модели R 32. За это время родстер стал символом неподдельного удовольствия от вождения мотоцикла. Особенно – когда его приводит в движение классический оппозитный двигатель с неповторимым характером и звуком. От безмятежной прогулки, до динамичной поездки по загородным дорогам и путешествия с пассажиром и багажом – родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда остаются идеальными спутниками. Новый R 1200 R продолжает традиции комфорта, динамики и туристических возможностей, и в то же время демонстрирует их в новом свете.
Более мощный и тяговитый оппозитный двигатель для удовольствия от динамичного вождения
Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R 1200 R – это уже зарекомендовавший себя двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также в R 1200 RT и новый R 1200 RS. Его мощность составляет 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. По сравнению с двигателем предшественника он отличается значительным увеличением крутящего момента во всем диапазоне в сочетании с более плавной работой. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа «2-в-1» с динамичным наклонным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новые впускные патрубки, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают оптимальный для родстера узкий силуэт.
ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) предлагается как опция.
Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 R поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 R оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.
Рама открытого типа с несущим двигателем. Подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой и EVO-Paralever.
Новая рама открытого типа с несущим оппозитным двухцилиндровым двигателем была специально разработана для нового R 1200 R. Благодаря перевернутой телескопической вилке спереди и EVO-Paralever сзади конструкция подвески выполнена по классическому принципу родстеров, обновленному в характерном стиле BMW Motorrad. Великолепная точность движения по прямой, маневренность, управляемость и точность торможения были основными приоритетами при разработке подвески. Всего этого удалось добиться, не теряя из виду главной цели создания нового мотоцикла. R 1200 R – исключительно динамичный родстер с дизайном, навеянным супербайком S 1000 RR.
Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации
Последнее поколение системы электронной регулировки подвески (ESA) обеспечивает новый уровень динамики движения. Благодаря двум режимам – Road и Dynamic – система электронной регулировки подвески позволяет водителю насладиться непревзойденным уровнем безопасности, мощности и комфорта. Подвеска автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров.
Многофункциональная приборная панель с аналоговым спидометром, бортовой компьютер и большой объем выводимой информации
Даже приборы нового R 1200 R совершили качественный скачок в новую эру родстеров. Скорость отображается в традиционном стиле – на аналоговом спидометре. Однако помимо него в новом родстере установлен TFT-дисплей, на который выводится широкий спектр информации.
Динамичные пропорции настоящего родстера. Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером
Родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 R объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и современному виду настоящего родстера. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Три цвета и варианта отделки, каждый из которых подчеркивает сильный характер нового R 1200 R в своем собственном неповторимом стиле. Новый родстер доступен в трех совершенно разных вариантах исполнения: базовом в синем цвете Cordoba blue non-metallic, «Стиль 1» – в белом цвете Light white с красной рамой Racing red, «Стиль 2» – в сером цвете Thundergray metallic с серой рамой Agate grey metallic matt.
Особенности нового BMW R 1200 R
• Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.
• Динамичный, напористый облик истинного родстера.
• Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.
• Классическая подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой спереди и EVO Paralever сзади.
• Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают очень компактный силуэт.
• Сиденье с наклоном для динамичных ощущений при движении в сочетании с непревзойденным комфортом в длительных поездках.
• Обновленная система выхлопа пятиугольной формы.
• Система курсовой устойчивости (ASC) Режимы вождения Rain и Road.
• Два дополнительных режима вождения: Dynamic и user при наличии заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.
• Система динамического контроля тяги (DTC) при наличии опции Riding Pro.
• Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
• Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.
• Легкосплавные диски с 10 спицами.
• Система Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.
• Продуманная приборная панель предлагает широкий набор функций и выводит массу важной информации.
• Функция Keyless Ride для максимального удобства использования как заводская опция.
• Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером: Базовый, «Стиль 1» и «Стиль 2».
• Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования доступен в качестве заводских опций
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый оппозитный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с балансировочным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л.с.) на 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм на 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронная система впрыска |
Очистка ОГ | 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт EU-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 3,9 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,4 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин класса Super, октановое число 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 508 Вт |
АКБ | 12 В / 12 А-ч, не требующая обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне |
Коробка передач | 6-скоростная секвентальная коробка передач |
Привод | Кардан |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Передний и задний подрамники из стальных трубок крепятся к двигателю |
Подвеска переднего колеса | 45 мм перевернутая вилка |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый консольный маятник BMW Paralever, мотоамортизатор, регулировки преднатяжения пружины и гидравлики отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 140 мм / 140 мм |
База | 1515 мм |
Вылет передней вилки | 125,6 мм |
Угол наклона вилки | 62,3° |
Колеса | Литые алюминиевые |
Размер переднего диска | 3,50 x 17" |
Размер заднего диска | 5,50 x 17" |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневая плавающая скоба |
ABS | Отключаемая система BMW Motorrad Integral ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2165 мм |
Ширина (по зеркалам) | 880 мм |
Высота (без зеркал) | 1300 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 790 мм (опции 760 / 820 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1780 мм (опции 1720 / 1835 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 231 кг |
Максимально допустимая масса | 450 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 219 кг |
Полезный объем топливного бака | 18 л |
Из этого резервный объем | Около 4 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 940 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD, подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92
Видео
- Обзор мотоцикла BMW R1200R
Дерзкий и напористый родстер BМW R 1200 R 2015 модельного года способен приводить в восторг истинных ценителей скорости. Динамичные пропорции и легкая хвостовая часть байка придают ему неповторимый спортивный характер, а три доступные цветовые решения позволят эффектно выделиться из серой массы и подчеркнуть индивидуальность.
В основе конструкции модели рама открытого типа с интегрированным в нее несущим 2-цилиндровым 125-сильным мотором. Эта силовая установка с двумя распределительными валами уже успела себя зарекомендовать на сериях GS, RT и RS. По сравнению с предшественником заметно повысились величины мощности и момента.
В стандартной версии BМW R 1200 R 2015 года доступны ABS, ASC и предустановленные режимы трансмиссии: Rain и Road. В качестве опции байк можно дооборудовать системой динамического контролирования тягового усилия DTC и дополнительными режимами вождения. Система электронной корректировки подвески позволяет добиться идеальной сбалансированности и стабильности передвижения.
BMW R 1200 R