BMW R 1200 R

Информация по мотоциклу BMW R 1200 R

Новый BMW R 1200 R – родстер с оппозитным двигателем для истинных ценителей скорости. BMW Motorrad и родстер с двухцилиндровым оппозитным двигателем – это партнерство, которое приводит в восторг энтузиастов с момента появления 91 год назад модели R 32. За это время родстер стал символом неподдельного удовольствия от вождения мотоцикла. Особенно – когда его приводит в движение классический оппозитный двигатель с неповторимым характером и звуком. От безмятежной прогулки, до динамичной поездки по загородным дорогам и путешествия с пассажиром и багажом – родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда остаются идеальными спутниками. Новый R 1200 R продолжает традиции комфорта, динамики и туристических возможностей, и в то же время демонстрирует их в новом свете.

Более мощный и тяговитый оппозитный двигатель для удовольствия от динамичного вождения

Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R 1200 R – это уже зарекомендовавший себя двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также в R 1200 RT и новый R 1200 RS. Его мощность составляет 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. По сравнению с двигателем предшественника он отличается значительным увеличением крутящего момента во всем диапазоне в сочетании с более плавной работой. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа «2-в-1» с динамичным наклонным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новые впускные патрубки, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают оптимальный для родстера узкий силуэт.

ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) предлагается как опция.

Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 R поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 R оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.

Рама открытого типа с несущим двигателем. Подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой и EVO-Paralever.

Новая рама открытого типа с несущим оппозитным двухцилиндровым двигателем была специально разработана для нового R 1200 R. Благодаря перевернутой телескопической вилке спереди и EVO-Paralever сзади конструкция подвески выполнена по классическому принципу родстеров, обновленному в характерном стиле BMW Motorrad. Великолепная точность движения по прямой, маневренность, управляемость и точность торможения были основными приоритетами при разработке подвески. Всего этого удалось добиться, не теряя из виду главной цели создания нового мотоцикла. R 1200 R – исключительно динамичный родстер с дизайном, навеянным супербайком S 1000 RR.

Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации

Последнее поколение системы электронной регулировки подвески (ESA) обеспечивает новый уровень динамики движения. Благодаря двум режимам – Road и Dynamic – система электронной регулировки подвески позволяет водителю насладиться непревзойденным уровнем безопасности, мощности и комфорта. Подвеска автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров.

Многофункциональная приборная панель с аналоговым спидометром, бортовой компьютер и большой объем выводимой информации

Даже приборы нового R 1200 R совершили качественный скачок в новую эру родстеров. Скорость отображается в традиционном стиле – на аналоговом спидометре. Однако помимо него в новом родстере установлен TFT-дисплей, на который выводится широкий спектр информации.

Динамичные пропорции настоящего родстера. Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером

Родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 R объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и современному виду настоящего родстера. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Три цвета и варианта отделки, каждый из которых подчеркивает сильный характер нового R 1200 R в своем собственном неповторимом стиле. Новый родстер доступен в трех совершенно разных вариантах исполнения: базовом в синем цвете Cordoba blue non-metallic, «Стиль 1» – в белом цвете Light white с красной рамой Racing red, «Стиль 2» – в сером цвете Thundergray metallic с серой рамой Agate grey metallic matt.

Особенности нового BMW R 1200 R

• Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.
• Динамичный, напористый облик истинного родстера.
• Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.
• Классическая подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой спереди и EVO Paralever сзади.
• Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают очень компактный силуэт.
• Сиденье с наклоном для динамичных ощущений при движении в сочетании с непревзойденным комфортом в длительных поездках.
• Обновленная система выхлопа пятиугольной формы.
• Система курсовой устойчивости (ASC) Режимы вождения Rain и Road.
• Два дополнительных режима вождения: Dynamic и user при наличии заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.
• Система динамического контроля тяги (DTC) при наличии опции Riding Pro.
• Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
• Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.
• Легкосплавные диски с 10 спицами.
• Система Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.
• Продуманная приборная панель предлагает широкий набор функций и выводит массу важной информации.
• Функция Keyless Ride для максимального удобства использования как заводская опция.
• Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером: Базовый, «Стиль 1» и «Стиль 2».
• Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования доступен в качестве заводских опций

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Двухцилиндровый оппозитный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 92 кВт (125 л.с.) на 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 125 Нм на 6500 об/мин
Степень сжатия 12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронная система впрыска
Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт EU-4
Запас хода / расход  
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,9 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,4 л
Тип топлива Неэтилированный бензин класса Super, октановое число 95
Электрика  
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 508 Вт
АКБ 12 В / 12 А-ч, не требующая обслуживания
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне
Коробка передач 6-скоростная секвентальная коробка передач
Привод Кардан
Ходовая часть / тормоза  
Рама Передний и задний подрамники из стальных трубок крепятся к двигателю
Подвеска переднего колеса 45 мм перевернутая вилка
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый консольный маятник BMW Paralever, мотоамортизатор, регулировки преднатяжения пружины и гидравлики отбоя
Ход подвески спереди/сзади 140 мм / 140 мм
База 1515 мм
Вылет передней вилки 125,6 мм
Угол наклона вилки 62,3°
Колеса Литые алюминиевые
Размер переднего диска 3,50 x 17"
Размер заднего диска 5,50 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 180/55 ZR 17
Передний тормоз Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм
Задний тормоз Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневая плавающая скоба
ABS Отключаемая система BMW Motorrad Integral ABS
Габариты / масса  
Длина 2165 мм
Ширина (по зеркалам) 880 мм
Высота (без зеркал) 1300 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 790 мм (опции 760 / 820 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1780 мм (опции 1720 / 1835 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 231 кг
Максимально допустимая масса 450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг
Полезный объем топливного бака 18 л
Из этого резервный объем Около 4 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 940 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD, подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW R1200R

Дерзкий и напористый родстер BМW R 1200 R 2015 модельного года способен приводить в восторг истинных ценителей скорости. Динамичные пропорции и легкая хвостовая часть байка придают ему неповторимый спортивный характер, а три доступные цветовые решения позволят эффектно выделиться из серой массы и подчеркнуть индивидуальность.

В основе конструкции модели рама открытого типа с интегрированным в нее несущим 2-цилиндровым 125-сильным мотором. Эта силовая установка с двумя распределительными валами уже успела себя зарекомендовать на сериях GS, RT и RS. По сравнению с предшественником заметно повысились величины мощности и момента.

В стандартной версии BМW R 1200 R 2015 года доступны ABS, ASC и предустановленные режимы трансмиссии: Rain и Road. В качестве опции байк можно дооборудовать системой динамического контролирования тягового усилия DTC и дополнительными режимами вождения. Система электронной корректировки подвески позволяет добиться идеальной сбалансированности и стабильности передвижения.

BMW R 1200 R

V G F T O
BMW R 1200 R BMW R 1200 R цена расход технические характеристики
Добавлено: 24-08-2016, 11:36
0
3 561

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх