BMW R 1200 GS
Информация по мотоциклу BMW R 1200 GS
BMW R 1200 GS - культовая модель среди туристических Adventure. На протяжении более 32 лет он указывает направление развития сегмента туристических Adventure, устанавливая стандарты прочности, надежности и мощности. И снова BMW Motorrad открывает новую главу истории легендарного Adventure– совершенно новый BMW R 1200 GS.
Один R 1200 GS. Одно чувство – мощь в любой ситуации
Обновленный, сильный, высокооборотистый. R 1200 GS получил новый по конструкции и дизайну двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 125 л.с. Лежащая в основе концепция воздушно-жидкостного охлаждения и направленных сверху в цилиндр впускных коллекторов делает работу такого двигателя еще более эффективной и четкой, обеспечивая высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
А новое многодисковое сцепление в масляной ванне, оптимизированное под высокий крутящий момент нового двигателя и предотвращающее блокировку заднего колеса, а также система электронного привода дроссельной заслонки E-gas и возможность выбора режимов работы двигателя дополнили идеальную приспособленность нового GS к любым дорогам.
Один R 1200 GS. Одно ощущение – максимальный контроль
R 1200 GS создан для работы с максимальной отдачей на дороге с любой поверхностью. Новый GS готов к любому ландшафту. Благодаря новой более жесткой раме и оптимизированным подвескам Paralever и Telelever Вы почувствуете непревзойденную точность управления. Теперь реакции Adventure стали более чуткими, и водитель получает более ощутимую обратную связь на неровных поверхностях. Опциональная электронная система регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA обеспечивает оптимальную динамику и превосходные ходовые качества в любой ситуации.
Один R 1200 GS. Одно впечатление – яркая индивидуальность
С первого взгляда видно - это подлинный GS: надежный, динамичный и мощный. Обновленный в ногу со временем узнаваемый дизайн и отделка подчеркивают его особенный характер. Концепция воздушно-водяного охлаждения удачно интегрирована под обтекатели нового GS, чей визуальный акцент был перенесен на переднюю часть мотоцикла. А благодаря широкой линейке дополнительных опций и аксессуаров, новый R 1200 GS можно сделать уникальным. Инновационная светодиодная фара LED, спицованные колеса, различные варианты цветовой окраски и дополнительного оборудования сделают этот Adventure «своим» для каждого.
Один мир. Один R 1200 GS – Adventure твоей жизни
Открывая путь новому R 1200 GS, BMW Motorrad запускает уникальный тест-драйв. В рамках программы «One World. One R 1200 GS.», BMW Motorrad оправляет пять Adventure-путешественников на испытание легендарного GS в пять разных приключений по всему миру. Это будет первый в своем роде проект, который предоставит реальные условия для самых суровых испытаний. И если Вам повезет, то в качестве одного из этих первопроходцев-испытателей сможете оказаться именно Вы.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок |
Очистка ОГ | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,1 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,5 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 190 мм / 200 мм |
База | 1.507 мм |
Вылет передней вилки | 99.6 мм |
Угол наклона вилки | 64.5° |
Колеса | Литые алюминиевые колеса |
Размер переднего диска | 3,00 x 19" |
Размер заднего диска | 4,50 x 17" |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2.210 мм |
Ширина (по зеркалам) | 953 мм |
Высота (без зеркал) | 1450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 238 кг |
Сухая масса 2) | 212 кг |
Максимально допустимая масса | 450 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 212 кг |
Полезный объем топливного бака | 20 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 1 100 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.
Видео
- Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS
Мотоцикл BMW R 1200 GS является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность.
Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.
Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.
BMW R 1200 GS