Honda CMX 250 Rebel

Информация по мотоциклу Honda CMX 250 Rebel

Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Классическая компоновка и органы управления позволяли заложить основы управления чопперообразной техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов - все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250.

Мотоцикл также имеет название - Honda CMX 250.

Главной особенностью Honda Rebel 250 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 234 куб. см., выдающий 17,5 л.с. мощности и 17,3 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.

Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Основные конкуренты Honda Rebel 250 в классе:

  • Yamaha Drag Star 250 / Yamaha Virago 250 / Yamaha SRV 250
  • Suzuki Marauder 250

Краткая история модели

  • 1985 г. - начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel.

Модель Honda Rebel 250 с незначительными изменениями выпускается по настоящее время.

Технические характеристики

Модель Honda Rebel 250
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1985-по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 234 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 53 х 53 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор Keihin CV 26 mm
Тип зажигания цифровое CDI
Максимальная мощность 17,5 л.с. при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 17,3 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00 -18
Размер задней шины 130/90 -15
Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 33 мм телескопическая вилка, ход - 117 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 74 мм
Максимальная скорость 125,0 км/ч
Емкость бензобака 10 л
Высота по седлу 676 мм
Масса мотоцикла (сухая) 141 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel, по отзывам владельцев, 3-3,5 л на 100 км пути.

Цена

Цена на Honda CMX250 Rebel в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Rebel 250

Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.

Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше двадцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой, как новая.

Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно. Правда, после 90-100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах.

Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.

Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный.

При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.

Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.

Honda CMX 250 Rebel

V G F T O
Honda Honda CMX 250 Rebel CMX 250 Rebel цена расход технические характеристики
Добавлено: 17-01-2019, 21:55
0
3 667

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх