Honda CMX 250 Rebel
Информация по мотоциклу Honda CMX 250 Rebel
Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Классическая компоновка и органы управления позволяли заложить основы управления чопперообразной техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов - все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250.
Мотоцикл также имеет название - Honda CMX 250.
Главной особенностью Honda Rebel 250 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 234 куб. см., выдающий 17,5 л.с. мощности и 17,3 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.
Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.
Основные конкуренты Honda Rebel 250 в классе:
- Yamaha Drag Star 250 / Yamaha Virago 250 / Yamaha SRV 250
- Suzuki Marauder 250
Краткая история модели
- 1985 г. - начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel.
Модель Honda Rebel 250 с незначительными изменениями выпускается по настоящее время.
Технические характеристики
Модель | Honda Rebel 250 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1985-по наст. вр. |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 234 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 53 х 53 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор Keihin CV 26 mm |
Тип зажигания | цифровое CDI |
Максимальная мощность | 17,5 л.с. при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,3 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00 -18 |
Размер задней шины | 130/90 -15 |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 33 мм телескопическая вилка, ход - 117 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 74 мм |
Максимальная скорость | 125,0 км/ч |
Емкость бензобака | 10 л |
Высота по седлу | 676 мм |
Масса мотоцикла (сухая) | 141 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel, по отзывам владельцев, 3-3,5 л на 100 км пути.
Цена
Цена на Honda CMX250 Rebel в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Rebel 250
Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.
Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше двадцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой, как новая.
Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно. Правда, после 90-100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах.
Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный.
При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.
Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.
Honda CMX 250 Rebel