Honda Magna 250
Информация по мотоциклу Honda Magna 250
Модель мини-круизера Honda Magna 250 впервые была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 2003 года. За основу мотоцикла был взят V-образный, 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. В последующем данный мотор без серьезных изменений устанавливался на городские мотоциклы Honda VTR 250, которые производятся и по сей день.
В целом же Honda Magna 250 представляет собой бюджетный мотоцикл, ориентированный, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров, и на девушек. Мотоцикл является достаточно простым, надежным и неприхотливым в обслуживании. Единственным недостатком может стать отсутствие оригинальных запчастей "в наличии", которые придется заказывать.
"Старший брат" модели - Honda Magna 750 (V45).
Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:
- Yamaha XV250 Virago
- Kawasaki VN250 Eliminator
Краткая история модели
- 1994 г. - начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.
- 2003 г. - модель Honda Magna 250 официально снимается с производства.
Технические характеристики
Модель | Honda Magna 250 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1994-2003 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60 х 44 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 27 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 23 Нм при 7500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/80-17 |
Размер задней шины | 150/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск |
Задние тормоза | барабанные |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | двойной амортизатор |
Габаритные размеры | 2315x845x1055 |
Колесная база | 1620 мм |
Высота по седлу | 711 мм |
Максимальная скорость | 140,0 км/ч |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 171 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена
Цена на Honda Magna 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Honda Magna 250.
Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.
Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.
Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.
Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.
Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.
Honda Magna 250