Honda VFR 750 F

Информация по мотоциклу Honda VFR 750 F

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года. Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 105 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 70-74 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно плохую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию нового двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до 100 000 км без капитального ремонта. Данный двигатель с изменениями устанавливался также на модель Honda Magna 750.

Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла - для этого была даже разработана специальная версия - Honda VFR750P.

Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью - Honda VFR800F.

Основные конкуренты Honda VFR750F в классе:

  • Suzuki RF 600
  • Suzuki GSX750F Katana
  • Yamaha YZF600R Thundercat
  • Kawasaki ZZ-R600

Краткая история модели

За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

  • 1986-1987 гг. - 1-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FG/H; рама - RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
  • 1988-1989 гг. - 2-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FJ/K; рама - RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов (вместо 16 и 18) и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг). Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм (вместо 37 мм), диаметр передних тормозных дисков составляет 296 мм (вместо 276 мм). Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA (34 мм вместо 32 мм), повышается степень сжатия (с 10,5 до 11,0) - мощность остается в районе 105 л.с., а крутящий момент вырастает до 74 Нм (вместо 70 Нм).
  • 1990-1993 гг. - 3-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FL/M/N/P; рама - RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л). Движения клапанов происходят за счет толкателей (вместо коромысел), модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор (ход подвески увеличивается до 140 мм).
  • 1994-1997 гг. - 4-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FR/S/T/V; рама - RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями - крутящий момент доступен уже на 8000 об/мин (вместо 9500), модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin VD35B, передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний маятник получает дополнительную регулировку отбоя (преднатяг регулировался на всех версиях), ход подвесок становится равным 130 мм, ёмкость топливного бака увеличивается до 21 л. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла - Honda VFR800F.

Технические характеристики

Модель Honda VFR750F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-1997
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 748 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 70 мм х 48,6 мм
Степень сжатия 11,0:1 (до 1988 г. - 10,5)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4 x 34 mm Keihin CV (до 1988 г. - 32 мм)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98-105 л.с. при 9500 об/мин (зависит от года)
Максимальный крутящий момент 70-74 Нм при 8500 об/мин (зависит от года)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 VR17
Размер задней шины 170/60 VR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (до 1988 г. - 276 мм)
Задние тормоза 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм (до 1988 г. - 37 мм) телескопическая вилка (с 1994 г. - рег. преднатяг), ход - 130-140 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга, с 1994 г. - рег. отбоя), ход - 130-140 мм
Длина 2180 мм
Ширина 700 мм
Высота 1185 мм
Колесная база 1470 мм
Высота по седлу 805 мм
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Максимальная скорость 239 км/ч
Емкость бензобака 19-21 л (1985-1989 - 20 л, 1990-1993 - 19 л, 1994-1997 - 21 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 222-244 кг (1985-1987 - 222 кг, 1988-1989 - 226 кг, 1990-1993 - 244 кг, 1994-1997 - 236 кг)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Цена на Honda VFR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $2500-3000 - за модели 1986-1988 гг.
  • $3000-3500 - за модели 1990-1997 гг.

Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda VFR 750 F.
  • Обзор мотоцикла Honda VFR 750 F (RC24)
  • Обзор мотоцикла Honda VFR 750 F (RC36)

Спорт-турист Honda VFR 750 F выпускался с 1986 по 1997 год, после чего был заменён новой 800-кубовой моделью. Для своего времени это был очень мощный мотоцикл, один из немногих представителей своего класса, обладающий V-образным двигателем. За основу его 4-цилиндрового мотора был взял мотор отHonda VF700, который обладал рядом недостатков, в частности, он считался довольно ненадёжным. Но двигатель был существенно облегчён и доработан, и в результате публика увидела на VFR 750 один из самых лучших моторов тех лет.

В 1986 и 1987 годах выпускалось первое поколение «Выферов». Следующие два года с конвейеров сходило второе поколение, оснащённое другими колёсами и чуть переделанным пластиком, а с 1990 по 1993 год выпускалось третье поколение, обладавшее боле толстыми колёсами, другим пластиком, чуть дефорсированным (98 л.с. вместо 104) двигателем и маятником консольного типа. С 1994 года вплоть до снятия с производства в 1997 году в мотосалоны поступало четвёртое поколение Honda VFR 750, отличавшееся от третьего, впрочем, в основном мелкими деталями по пластику. Все модели имели 6-ступенчатую КПП, карбюраторы и цепной привод.

Тем не менее, главное, за что VFR750 так любили мотоциклисты — это его двигатель, обладающий огромным крутящим моментом, больше, чем у подавляющего большинства других спорт-туристов тех лет. Шутка ли — его мотор жидкостного охлаждения способен выдать 76 нМ момента, обеспечивая ураганный разгон. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за четыре секунды, а максимальная скорость VFR 750 приближается к 250 километрам в час. При всём при этом мотоцикл может похвастаться отличной маневренностью, плавностью хода и хорошими тормозами.

Подвески и правда не подкачали. Нет, это, конечно же, спортивно-туристический мотоцикл для дальних поездок по хорошему асфальту, а отнюдь не по грунтовкам, но мелкие дорожные неровности Honda VFR 750 проглатывает на «ура». передняя вилка, даром что не имеет регулировок, располагает свободным ходом в 14см, а задний моноамортизатор со свободным ходом в 13см имеет возможность регулировки преднатяга, что позволяет настроить его под свой вес и свою манеру езды.

За торможение отвечает система из трёх дисков — два по 296мм с 2-поршневыми суппортами спереди и один 256мм с однопоршневым суппортом сзади. Задний тормоз неинформативен и используется, как вспомогательный, а вот передние достаточно эффективны. Правда, сейчас, учитывая возраст всех экземпляров Honda VFR 750, злоупотреблять агрессивной ездой на этом мотоцикле, наверное, всё-таки не стоит. Хотя для мотоциклиста, желающего приобрести спорт-турист за скромную сумму, именно эта модель может стать хорошим выбором.

Новичку VFR 750, конечно, не посоветуешь. Тяжёлый, под 250кг весом, чрезвычайно мощный и очень резко откликающийся на открытие газа, он предполагает наличие у своего владельца хороших навыков управления. Для новичка он может быть попросту опасен, ведь в те годы мощные моторы на мотоциклы уже ставили, а вот системы АБС и трекшн-контроля были редкостью для серийной техники. Впрочем, VFR 750 и сейчас не теряет своей актуальности, составляя конкуренцию тому же Kawasaki ZZR 1100, другому популярному спорт-туристу, и их общему сопернику Yamaha FJ 1200.

Honda VFR 750 F

V G F T O
Honda Honda VFR 750 F VFR 750 F цена расход технические характеристики

Комментарии (1)

avatar
-1
Предельный Инбокс Уже примерно через 3 часа Лично вы гарантированно будете иметь навык, как зарабатывать в мировой сети интернет, расходуя только 60 минут в сутки, пусть даже если Вы еще новичок С Помощью Вплоть до Конечного результата! Без дополнительных трат! Без Знаний и Опыта Не важно, сколько у Вас знаний, навыков и практического опыта. Именно здесь справится абсолютно любой! Ну а не хочешь учиться, живи дальше в жил. Реальный постоянный доход. Подробнее - MAXINBOX.SITE ________________ заработок фотобанк заработок догикоин заработка онлайн

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх