Honda VF 750 Magna (V45)

Информация по мотоциклу Honda VF 750 Magna (V45)

Модель легендарного круизера Honda Magna 750 (V45) появилась в 1982 году и позиционировала себя в качестве так называемого "пауэр-круизера" - классического мотоцикла с мощным двигателем. За основу модели был взят новейший, по тем временам, 4-цилиндровый V-образный двигатель, который ставился на спорт-туристическую модель Honda VFR 750. Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. (87 л.с. - американская версия) мощности и 63 Нм крутящего момента, что для классических круизеров, да и других мотоциклов тех времен, являлось выдающимся результатом.

Конфигурация мотора, основанная на V-образной "четверке", имела ряд преимуществ, основными из которых являлись - снижение вибраций, уверенная тяга на низких оборотах, большая энерговооруженность двигателя за счет 4-х цилиндров. Кроме того, за счет короткого хода поршня удалось значительно повысить оборотистость мотора, а вместе с ней максимальную мощность и скоростной потенциал.

Модель также имеет название - Honda VF 750 Magna.

"Младший брат" модели - Honda Magna 250.

Основные конкуренты Honda Magna 750 (V45) в классе:

  • Yamaha FZX 750

Краткая история модели

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. - первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим "чопперным" внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. - второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. - из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. - третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению - новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

Технические характеристики

Модель Honda Magna 750 (1982-1986) Honda Magna 750 (1987-1988) Honda Magna 750 (1993-2003)
Тип мотоцикла пауэр-круизер (драгстер)
Объем двигателя 748 куб.см.
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Диаметр цилиндра/ход поршня 70x48,6 мм
Степень сжатия 10,5:1 10,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы Keihin x4 32 мм карбюраторы Keihin x4 34 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 80,3 л.с. при 9500 об/мин 77 л.с. при 9000 об/мин (88 л.с. - американская версия) 77 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент 63-66 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая 5-ти ступенчатая
Тип привода кардан цепь
Размер передней шины 110 / 90-18 100 / 90-19 120 / 80-17
Размер задней шины 130 / 90-16 150 / 80-15
Передние тормоза 2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппорта 1 диск, 315 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные
Передняя подвеска 39 мм телескопическая вилка с анти-клевком, ход - 120 мм 41 мм телескопическая вилка, ход - 150 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 100 мм
Колесная база 1539 мм 1660 мм 1650 мм
Высота по седлу 762 мм 706 мм 710 мм
Максимальная скорость 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
Емкость бензобака 13 л 14 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 236 кг 240 кг 244 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет примерно 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена

Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • 1-е поколение - $2500-2700
  • 2-е поколение - $3400-3500
  • 3-е поколение - $3700-4000

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda Magna 750 (V45).
Honda VF 750 Magna (V45) - считается поистине культовым мотоциклом. Достаточно отметить, что даже сейчас эти круизеры считаются одними из самых быстрых. Относится к разновидности «power cruiser», «muscle cruiser» или «high performance cruiser» — круизеры, двигатели которых обладают большой мощностью на высоких оборотах и, соответственно, способных достигать больших скоростей, за счёт некоторого снижения крутящего момента на низких оборотах. «Магна» обладает 4-цилиндровым двигателем, сходным с двигателем спорт-турера Honda VFR 750/800, тогда как на классических круизерах обычно установлены 2-цилиндровые двигатели V-twin. Многие владельцы и люди, которые хотя бы один раз прокатились на Магне, говорят что по комфорту и динамике она сравнима с Honda Valkyrie и Honda VTX.

Honda VF 750 Magna (V45)

V G F T O
Honda Honda VF 750 Magna VF 750 Magna цена расход технические характеристики
Добавлено: 24-07-2016, 03:03
2
13 362

Комментарии (2)

avatar
+1
#1 POP

Honda Honda VF 750 Magna VF 750 Magna ценаsunglasses расходwink технические характеристикиsunglasses

 

avatar

Магна - МАНГА МАНГАsmilesmiley

Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. Американская версия -87 л.с.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх