Ducati 1199 Panigale
Информация по мотоциклу Ducati 1199 Panigale
Предельная производительность, превосходные технологии, захватывающий образ, увлекательный дизайн: для трека или для дороги вы не найдете ничего лучше чем Ducati 1199 Panigale.
Эта модель оснащена новой 50-мм передней вилкой Marzocchi из легкого алюминиевого сплава и задним амортизатором Sachs. Эта модель также оснащена системой трекшн контроля DTC, квикшифтером DQS, электронным управлением торможения двигателя EBC и режимами питания Power Mode, при чем все эти регулировки объединены вместе с другими электронными системами в несколько режимов работы («Riding Modes»).
Технология монокок:
Шасси ducati 1199 Panigale представляют собой шаг вперед в конструкции мотоцикла, объединяя несколько частей в один компактный и легкий компонент, одновременно изменив позицию гонщика и конструкцию эргономического треугольника.
Использование алюминиевой несущей рамы монокок, в которой двигатель Superquadro использован как полноценный элемент конструкции, позволило снизить общий весмотоцикла в новом дизайне на 5 кг.
Перераспределение веса и эргономика:
С фамильными для Ducati L-образным расположением цилиндров под углом
90 °, в новом двигателе они были отклонены назад относительно картера на 6°, чтобы увеличить зазор между передним колесом, позволяя по-новому распределить нагрузку на переднюю и заднюю части. Это также определило геометрию передней части – рейк 25.5°, трейл 100 см.
С креплением непосредственно к задней части двигателя, новый односторонний маятник, полностью изготовленный из литого алюминия, и стал на 39 мм больше, чем в модели ducati 1198. Это увеличило колесную базу до 1437 мм , также способствуя оптимальному распределению веса в модели Ducati 1199 Panigale.
Инновационная подвеска:
Настройки электронной подвески можно сделать либо с помощью предустановленных режимов езды, или в автономном режиме, что позволяет водителю использовать свои собственные личные и сохраняемые настройки.
В мотоцикле Дукати Panigale 1199 спереди стоит перевернутая 50-ти миллиметровая вилка Marzocchi с легкими алюминиевыми слайдерами с твердым анодированным покрытием. Вилка обладает полным диапазоном регулировок (нагрузка, сжатие и отбой) и за счет своей особой конструкции помогают сэкономить 1 кг общего веса.
Новое поколение тормозов и АБС:
Моноблочными суппорты Brembo Monobloc M50 имеют 4 поршня по 30-мм и сжимают 330 миллиметровые диски для обеспечения захватывающей тормозной способности.
Новые колеса и конструкция шин:
У Ducati Panigale 2012 10-ти спицевые колеса с шириной 3.5 дюйма спереди и 6 дюймов сзади. Новые черные колеса позволяют быстро изменить направления движения и способствуют улучшению ускорения и тормозной способности, а благодаря их использованию вес мотоцикла уменьшился на 0,5 кг по сравнению с предыдущими моделями.Все версии модели 1199 Panigale обуты в шины Pirelli Diablo Supercrosa SP (120/70 ZR17 спереди и 200/55 ZR17 сзади) - самая широкая задняя шина когда-либо установленная на дорожных Ducati Superbike.
Система обработки данных Ducati + (DDA +)
Система обработки данных (DDA +) состоит из загрузочного файла программного обеспечения, который также теперь доступна для Mac, а также флэш-картой для восстановления данных и оценивает производительность мотоцикла и мотоциклиста по различным каналам данных и подает ее графически.
DDA + является последним поколением системы и поддерживает функцию GPS, что автоматически записывает время круга каждый раз, как только Ducati 1199 Panigale пересекает линию старта / финиша. Как только гонщик пересекает линию старта / финиша и нажимает сигнальную кнопку, инновационная система запоминает координаты этой позиции, а затем автоматически регистрирует время каждого круга, как только мотоцикл завершает очередной круг.
Система трек контроля Ducati (DTC)
Она использует ту же логику программного обеспечения, что была разработана и используется гоночным подразделением Ducati Corse для мотоциклов, принимавших участие в MotoGP и World Superbike, и предлагает восемь режимов работы двигателя, разработанных командой профессиональных тест райдеров и гонщиков.
Когда выбран режим, который лучше всего подходит для комбинации данных дорожных условий или трека и стиля езды, система трек контроля (DTC) активируется, сравнивает сигналы датчиков вращения переднего и заднего колес и разницу скоростей, и отслеживают проскальзывание заднего колеса (пробуксовка колес). DTC высчитывает наилучшее сочетание двух разных электронных регулировок, учитывая данные, что поступают из нескольких источников.
Квикшифтер/ Ducati Quick Shift (DQS)
Обычно используется специально для гонок, система позволяет водителю держать открытым дроссель при переключении передачи, экономя тем самым ценное время в стремлении быстрее преодолеть круг. Система не только экономит время при переключении передач, но и обеспечивает устойчивый воздушный поток, проходящий через дроссельную заслонку.
Электронный блок управления торможением (EBC)
Система была разработана гоночным подразделением Ducati Corse, чтобы помочь оптимизировать устойчивость мотоцикла в экстремальных условиях входа в поворот в условиях соревнований MotoGP и World Superbike за счет выравнивания положительной и отрицательной силы крутящего момента заднего колеса в напряженных условиях торможения двигателя.
EBC отслеживает положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи и положение коленчатого вала при резком торможении и управляет точным открытием дроссельной заслонки RBW, чтобы сбалансировать силу крутящего момента, действующую на шины. EBC имеет трёхуровневую операционную систему, доступ к которой можно получить с панели приборов ducati 1199 Panigale и автоматически интегрирована с тремя режимами езды для предоставления дополнительной и очень эффективной помощи.
Режимы работы Ducati
Электронная Ride-By-Wire (RBW) система управляет различными картами (Режимами питания), чтобы регулировать подачу питания, в то время как Электронная подвеска Ducati (DES) разработана ?hlins, мгновенно настраивает подвеску в соответствии с электронными параметрами. Система трекшн контроля (DTC) использует восемь уровней настройки работы двигателя, что бы усилить контроль за счет уменьшения пробуксовки колес, взаимодействуя с ABS, обеспечивает идеальное противодействие блокировке колеса. EBC отслеживает положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи и положение коленчатого вала при резком торможении для поддержания оптимального сцепления.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением |
Объем | 1198 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 112 х 60.8мм |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Максимальная мощность | 195 л. с. при 10750 об/мин |
Максимальный момент | 132 Нм при 9000 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Mitsubishi электронная системы впрыска топлива. Двухместный форсунками на цилиндр. |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с гидравлическим управлением |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Алюминия каркасная алюминия |
Передняя подвеска | Передняя подвеска Marzocchi 50мм под давлением и полностью регулируемой USD вилка с жесткого анодированного алюминия, легкий слайдер. |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Задняя подвеска | полностью регулируемая Sachs. Алюминиевый односторонний маятник. |
Ход задней подвески | 130 мм |
Угол наклона вилки | 24°50' |
Передний тормоз | 2 х 330 мм полуплавающие диски, радиально установлены Brembo Monobloc M50, 4-поршневыми суппортами. |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневым суппортом |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, 10-спицевые легкосплавные 3,50 х 17" |
Размер задней шины | 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa Sp , 10 спиц сплав 6,00 х 17" |
Габаритные размеры Ducati 1199 Panigale |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 825 мм |
Колесная база | 1437 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д. |
Емкость топливного бака | 17 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 188 кг |
Цена
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 25000-30000 $
Видео
- Мото тест-драйв Ducati 1199 Panigale
Ducati 1199 Panigale - это новый лидер в классе «литровых» спортивных мотоциклов. Хмурый взгляд, рельефные и накаченные бока, короткий, острый хвост - создается впечатление, что дизайнеры рисовали внешний облик с самого дьявола.
Техническая компоновка подстать внешности, все современные технические достижения воплощены в этом байке. 1199 Panigale построен вокруг десмодромного двигателя Superquadro, объемом 1199 куб.см. Мотор имеет такой же характер, как и все его семейство. Он неохотно развивает мощность до средних оборотов, оживает после 5000, и взрывается после 7500 об/мин вплоть до ограничителя.
Ducati 1199 Panigale имеет три режима настроек систем мотоцикла: “Race”, “Sport” и “Wet”. У каждого режима свои схемы работы ABS, торможение двигателем, электронные подвески, трекшн-контроль, квикшифтер и управление дросселем RbW. Комплектация Panigale S оснащена подвеской Ohlins с электронной регулировкой жесткости и отбоя.
Ducati 1199 Panigale