Minsk M 125

Информация по мотоциклу Minsk M 125

Minsk M 125

Надежный в эксплуатации и неприхотливый на дороге Minsk M125 представляет собой традиционный мотоцикл минского производства. Основой для этого компактного и мощного байка стала конструкция, получившая признание еще в Советском Союзе.

Одноцилиндровый двигатель, способный развивать 5900 оборотов в минуту, является движущей силой Minsk M125. 10,5 «лошадей» позволяет добиться отличной тяги, даже при низких оборотах. Данный мотоцикл станет отличным средством передвижения в мегаполисе и сельской местности, благодаря своим барабанным тормозам. Именно они гарантируют вам безопасность на дороге, несмотря ни на какие проблемы покрытия.

Руль находится в свободном для регулировки положении: расположенные там кронштейны и телескопическая вилка позволяют выставлять удобный для владельца угол поворота. Кроме того, на руле Minsk M125 имеются все основные элементы для управления, в том числе и звуковой сигнализацией. Что касается приборной панели мотоцикла, то она не утяжелена различными ненужными индикаторами, на ней размещены только необходимые системы.

Технические характеристики

год выпуска 2008
тактность двигателя 2
обьем двигателя 125
количество цилиндров 1
диаметр и ход поршня 52x58 мм
степень сжатия 12.26 Н•м
мощность л/с 10.5 л.с.при 5900 об/мин
тип впрыска топлива Карбюратор
тип охлаждения Воздушная
тип контроля подачи топлива Карбюратор
тип сцепления Многодисковое, в масляной ванне
привод Цепь
drive Стальная трубчатая
передняя подвеска Телескопическая вилка
задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами
передний тормоз Дисковый гидравлический
задний тормоз Барабанный
высота мотоцикла Механическая
дополнительная информация Белоруссия
тип стартера Кик-стартер

Расход топлива

Средний расход топлива на Minsk M 125 составляет 3,7 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 54 000 - 59 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Minsk M 125

Мотоцикл M1NSK M 125 - самый настоящий пионер среди всех представленных моделей. Легенда классики, которая до сих пор осталась всё такой же прочной, надёжной и неприхотливой как и раньше. «Минск» мотоцикл «Пионер» отличается своим небольшим весом, прочностью корпуса, долговечностью, одноцилиндровым двухтактым мотором, который создаёт приличную тягу на низких оборотах, руль, который легко регулировать в удобное положение для водителя. Такой мотоцикл отлично подойдет для езды по загородным дорогам, гравию и сельской местности. M 125 представлен в синем и красном цвете корпуса.

Minsk M 125

V G F T O
цена расход технические характеристики Minsk M 125 Minsk M 125
Добавлено: 6-10-2016, 13:36
1
5 859

Комментарии (1)

avatar
0

а селе самые простые Мински до сих пор пользуются спросом и уважением. По двум причинам: надёжность и дешевизна. Эта модель самая бюджетная. Но вот загвоздка: зачем их перевели на 92-ой бензин? Его в глубинке досать не легко. Почему бы не выпускать сельские варианты двухтактных мотоциклов на 80-ом бензине? Совместно с теми, что будут на 92-ом? Городской и сельский варианты. Тем более, что разница невелика; у того двигателя, что на 92-ом, просто "подрезали" головку цилиндра на какую-то долю миллиметра... Вот и всё отличие от того традиционного двигателя, что ходил на 80-м...

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх