Minsk С4 200

Информация по мотоциклу Minsk С4 200

Minsk С4 200

Minsk С4 200 считается мощнейшим классическим мотоциклом минского производства. Он обладает самым хищным двигателем, мощность которого составляет 13,5 л.с. Для этого элемента также характерно жидкостное охлаждение и качественный электростартер. Мощная подвеска позволит вам сохранить целостность своего железного коня, несмотря на дорожные условия.

Задний багажник позволяет удобно крепить основной или запасной шлем к мотоциклу. В дополнение к барабанным тормозам вы можете установить опциональные дисковые на переднее колесо. Ветровой щиток поможет защитить водителя от ветра и прочих погодных условий. Кроме того, он придает ему более стильный внешний вид.

Каждый обладатель такой техники сможет ездить с комфортом и будучи уверенным в безопасности. Если вы хотите получить мотоцикл премиум-класса по выгодной цене, тогда Minsk С4 200 отлично вам подходит. Его функциональные достоинства и отличительные черты на фоне остальных видов двухколесной техники ярко выделяются. Приобретая мотоцикл от производителя, вы гарантируете себе долговременное пользование любимым средством передвижения.

Технические характеристики

год выпуска 2008
тактность двигателя 4
обьем двигателя 200
количество цилиндров 1
диаметр и ход поршня 69x53 мм
мощность л/с 13.5 л.с.при 8500 об/мин
тип впрыска топлива Карбюратор
тип охлаждения Воздушно-масляная
тип контроля подачи топлива Карбюратор
тип сцепления Многодисковое, в масляной ванне
привод Цепь
drive Стальная трубчатая
передняя подвеска Телескопическая вилка
задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами
передний тормоз Дисковый гидравлический
задний тормоз Барабанный
высота мотоцикла Механическая
дополнительная информация Белоруссия
тип стартера Электростартер, кик-стартер

Расход топлива

Средний расход топлива на Minsk С4 200 составляет 3,9 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 66 000 - 73 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Minsk С4 200

M1NSK С4 200 - модель мотоцикла с нетребовательным характером, которая подходит для начинающих мотоциклистов. Мотоцикл «Минск» С4 200 - это оптимальное сочетание простоты и качества. Лёгкий вес, отсутствие сложностей и излишеств, современный дизайн и простота в использовании являются преимуществами данной модели. Отличительными чертами M1NSK С4 200 являются: широкий диапазон температур, четырёхтактный двухсоткубовый мотор, задний багажник и надёжные барабанные тормоза. Данная модель представлена в двух цветовых решениях.

Minsk С4 200

V G F T O
цена расход технические характеристики Minsk С4 200 Minsk С4 200
Добавлено: 6-10-2016, 14:41
1
5 994

Комментарии (1)

avatar
0
#1 Влад

В прошлую пятницу стал обладателем сего девайса. Брал под заказ в одном из гомельских мото-вело магазинов, предупредив, чтобы не собирали, а оставили в транспортировочной упаковке (был опыт покупки, так называемого "подготовленного" "Минска", на этот раз решил сам его подготовить). Теперь жалею об этом. Почему? Начнем по порядку. Т.е. о косячках. Нехилая "восьмерка" на переднем колесе (биения как осевые, так и радиальные), учитывая, что передний тормоз дисковый и весьма критичен к подобным "колдырям", пришлось пару часов убить на устранение этого дефекта. Перья вилки. Нажав несколько раз, и поняв, что масла там возможно нет вовсе, пришлось заниматься и этим. Конечно, если бы конструктив амортизаторов предусматривал (как в моем "Леснике") сливные отверстия в боковой нижней части стаканов, на этом можно было бы не заострять внимания, а так, опять снял колесо, вытащил амортизаторы. Открутил верхние пробки. Перевернул. Прокачал. С одного пера слил 80 мл. с другого 110 мл. Мдя... Ладно, промыл амортизаторы, заправил маслом ("Арека" гидравлика), как и положено по 160 мл. Поставил на место. Потом малость помучался с рулем, вернее, с укладкой троса сцепления и шланга переднего тормоза. Дальше, регулировка натяжения цепи заднего колеса и .... Правильно закрутка (именно закрутка, а не затяжка) болтов крепления двигателя к раме (особенно "порадовал" задний длинный болт, который был без гайки, но с гровером вместо неё (как он не слетел?). Гайка нашлась на полке двигателя под крышкой, закрывающей ведущую звездочку. Затем промывка бензобака (очень неудобно потом одевать топливный шланг на карб - теснота в нише - некуда пальца всунуть). Наконец вроде все собрано (прочие рутинные процедуры по монтажу навесного и прочего я опускаю), бак заправлен, масло в картере есть и по уровню. Ключ на старт. Проверяю все лямпочки-гудочки. ОК. Тискаю пимпку электростартера и... Дык-гык и не крутит. Ого, с чего бы это. Аккум я не только заправил электролитом, но часа четыре еще держал на подзаряде. Так, шшас киком пнем... Ага, пнул... Где-то что-то цепляет-подклинивает, то есть из десятка нажимов на лапку только пару раз удалось провернуть движок. Теперь вопрос: что клинит - система запуска или сам двигатель? Пока не разобрался. Но, наверное и не буду с этим заморачиваться - завтра (ой, вернее уже сегодня) пойду в магазин, дабы правильно оформить рекламацию и решить вопрос с ремонтом. Да, движок один раз запустился секунд на десять и заглох - все попытки повторить это СОБЫТИЕ не увенчались успехом.
Что еще хочу добавить: покраска рамы без грунта (прямо по металлу), при желании легко лущится ногтем (а на моем прежнем "Леснике" с грунтовочкой, все чин-чинарем - вот вам и "упаднический" 2006-й год). Задний щиток над колесом с перекосом сантиметра на три - очень портит вид сзади (колесо не поцентру, а с краю щитка, да и грязь лететь будет)... Вот такие пирожки с котятами... Ой, вернее с минскими мотоциклами. А ведь была надежда, что теперь, мол, австрияки порядок наведут... Нетути, выкусьте! Как был голимый "совок", так и осталси... Обыдна. cry

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх