GasGas EC 300

Информация по мотоциклу GasGas EC 300

GasGas EC 300

GasGas EC - обновленная модель бренда класса эндуро-кросс, которая производится в двух вариантах - с 250-ти и 300-кубовым двигателями. Это идеальный вариaнт для старта в освоении мотокросса. В основе модели лежит хромомолибденовая рама с измененной геометрией. Она опирается на подвеску, представленную передней вилкой Marzocchi Shiver и задним амортизатором Sachs.

Силовые установки мотоциклов GasGas EC оснащаются современными карбюраторами Keihin PKWS, оптимизированными для повышения производительности и снижения расхода топлива. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой КПП и многодисковым масляным сцеплением. В системе впуска применен прямой пластинчатый клапан.

Удобная посадка мотоциклов GasGas EC обеспечена спортивным сиденьем и эргономичным расположением органов управления. На приборной панели находится ЖК-дисплей. Надежные тормоза с гидроприводом отличаются четкой реакцией на нажатие рычагов, в них использованы большие волнистые диски. Байк оборудован головной оптикой и глушителем Reverse.

Технические характеристики

год выпуска 2012
тактность двигателя 2
обьем двигателя 299.3
количество цилиндров 1
диаметр и ход поршня 72,5x72,5 мм
тип впрыска топлива Карбюратор
тип охлаждения Жидкостная
тип контроля подачи топлива Карбюратор
привод Цепь
передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
ход передней подвески 315 мм
задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
ход задней подвески 320 мм
размер переднего колеса 90/90-21
размер заднего колеса 140/80-18
передний тормоз Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
moto_frontdisc 260 мм
задний тормоз Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
reardisk 220 мм
высота мотоцикла Механическая
дополнительная информация Испания
тип стартера Кик-стартер

Цена

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 290 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла GasGas EC 300 (ENG)

С 2002 года компанией GAS GAS выпускалась модель EC 300. В 2012 году появилась её очередная версия. Мотоцикл приводился в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 299,3 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 72,5 мм, а ход поршня составлял 72,5 мм. За подачу топлива отвечал карбюратор Keihin FCR-MX с 37-миллиметровым диффузором. Мотоцикл был оборудован 6-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом на заднее колесо. Объём топливного бака составлял 10,5 л. Колёсная база составляла 1475 мм. Высота мотоцикла по седлу была равна 960 мм. Сухая масса модели была равна 102 кг, а снаряжённая – 115 кг. Диаметр переднего колеса составлял 21 дюйм, а диаметр заднего – 18 дюймов. Размер передней шины был равен 90/90-21, а размер задней – 140/80-18. Шасси мотоцикла было представлено периметральной рамой из хромомолибденовой стали, перевёрнутой вилкой с 48-миллиметровыми перьями и регулируемым моноамортизатором Sachs. Ход передней подвески был равен 315 мм, а ход задней – 320 мм. На колёсах были установлены дисковые тормоза: 260-миллиметровый диск на переднем колесе и 220-миллиметровый на заднем.

GasGas EC 300

V G F T O
цена расход технические характеристики GasGas EC 300 GasGas EC 300
Добавлено: 16-10-2016, 02:09
0
8 060

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх