Honda NRX1800 Valkyrie Rune

Информация по мотоциклу Honda NRX1800 Valkyrie Rune

Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста - сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:

  • версия A - "экслюзивная" (стандартная) версия мотоцикла.
  • версия B - "люксовая" (топовая) версия мотоцикла - отличается наличием хрома и другими косметическими изменениями.

На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:

  • Double Clearcoat Black - черный
  • Illusion Blue - синий
  • Candy Black Cherry - бордовый

Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами, перенастроенной системой впрыска топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4000-5500 об/мин.

Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.

Основные конкуренты Honda NRX1800 Valkyrie Rune в классе:

  • Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)

Краткая история модели

  • 2004 г. - начало продаж модели Honda NRX1800 Valkyrie Rune.
  • 2005 г. - на рынке остается только B-версия мотоцикла. Последний год выпуска и продаж Honda NRX1800 Valkyrie Rune.

Технические характеристики

Модель Honda CB1000R
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2004-2005
Рама алюминиевая
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем 1832 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74 мм х 71 мм
Степень сжатия 9,8:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 118 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/60 R18
Размер задней шины 180/55 R17
Передние тормоза 2 диска 330 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза 1 диск 336 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированный)
Передняя подвеска вилка с нижним рычагом (без регулировок), ход - 100 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (без регулировок), ход - 100 мм
Колесная база 1750 мм
Высота по седлу 690 мм
Разгон до 100 км/ч 3,6 сек
Максимальная скорость 190 км/ч
Емкость бензобака 23,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 367 кг

Расход топлива

Официальный расход топлива на Honda NRX1800 Valkyrie Rune составляет 6,36 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, 10-12 л на 100 км.

Цена

Цена на Honda NRX1800 Valkyrie Rune в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $19000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 1000 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune.
  • Краткий тест-драйв мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune.

Honda Valkyrie Rune, он же NRX1800 — выпущенный ограниченной серией мотоцикл. Мощный, красивый, футуристичный, он притягивает взгляды всех вокруг. Да и как может быть иначе? Это не мотоцикл, а произведение искусства на двух колёсах, это передвижной монумент и памятник невероятной работе дизайнеров. И не зря мы упомянули именно дизайнеров — с технической точки зрения Valkyrie Rune во многом схожа с флагманом люкс-туреров Honda.

Не зря мы упомянули туреры от «Хонды». Двигателем для героя нашей статьи послужил силовой агрегат от Honda GL 1800 Gold Wing — шестицилиндровый оппозитный мотор жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра, так полюбившийся многим владельцем «Голды». Питается двигатель Honda Valkyrie Rune современным и технологичным инжектором, а крутящий момент передаётся на колесо самым надёжным способом — карданным приводом. Это движок способен выдать сотню с четвертью лошадиных сил и ломовой крутящий момент, достаточный для того, чтобы разгонять тяжёлый круизер не просто быстро, а очень быстро. Впрочем, Valkyrie Rune любят не за техническое совершенство, которое, кстати, тоже имеет место быть, а за её красоту. Это уникальный мотоцикл, единственный в своём роде. Дизайнеры Honda постарались на славу, представив публике настоящий шедевр. Не зная, что это за модель, легко можно было бы принять её за существующий в единственном экземпляре кастом, созданный для покорения различных выставок. Каждая деталь Valkyrie Rune вылизана до совершенства. Заднее крыло плотно облегает колесо, а диодные задние фонари элегантно разместились по бокам. Выхлопные трубы нестандартной формы идеально вписываются в общий облик мотоцикла — тяжёлый, грозный, и в то же время хищный и стремительный.

Конечно, у подобной эксклюзивности есть и свои минусы. Тюнинга на Valkyrie Rune немного, да и мало желающих найдётся кромсать такой мотоцикл, и без того являющий собой воплощённую мечту многих байкеров. Каждая черта силуэта NRX1800 свидетельствует о долгих, долгих часах работы лучших дизайнеров Honda.

Тем не менее, несмотря на свой экстравагантный внешний вид, Valkyrie Rune — вполне ездовой мотоцикл. Он способен пожирать километры один за другим не хуже любого другого тяжёлого круизера. Правда, чтобы легко управляться с ним, надо обладать ростом выше среднего и значительной физической силой. Большинству мотоциклистов к рулю приходится тянуться, а от подобной посадки спустя несколько часов начинает побаливать спина. Хотя с ростом выше 190 сантиметров и длинными руками подобная проблема вам вряд ли грозит. Управляется этот покрытый хромом монстр сообразно своим весу и размеру. На хайвее он — король, стоит повернуть правую ручку на себя — и все остальные участники дорожного движения остаются где-то позади, но в городе, особенно по пробкам, ездить на Valkyrie Rune не слишком удобно. Хотя кто покупает подобные мотоциклы для ползания по пробкам?

Тормозная система мотоцикла сделана на славу. Конструкторы Honda приняли во внимание большую массу мотоцикла и оснастили его тремя дисками, работающими в связке с современными и надёжными суппортами. Тяжеленная Valkyrie Rune останавливается гораздо энергичнее, чем можно было бы ожидать, глядя на неё — глядя на стоящий на подножке мотоцикл, порой кажется, что под его тяжестью прогибается асфальт. «Хонде» удалось сотворить шедевр. Они выпустили с конвейера, пусть и ограниченной серией, роскошный во всех отношениях мотоцикл. Valkyrie Rune очень хороша с технической стороны, и при этом выглядит лучше многих штучных кастомов, занимающих на мото-шоу призовые места. И при всём при этом это не какой-нибудь беспомощный шоу-кастом, способный передвигаться только в прицепе автомобиля — нет, NRX1800 может и любит покорять километры дороги, унося вдаль своего сияющего от восторга владельца.

Honda NRX1800 Valkyrie Rune

V G F T O
Honda Honda NRX1800 Valkyrie Rune NRX1800 Valkyrie Rune цена расход технические характеристики
Добавлено: 24-07-2016, 03:03
0
6 453

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх