Yamaha Serow 250 (XT 250)

Информация по мотоциклу Yamaha Serow 250 (XT 250)

Модель эндуро Yamaha Serow 250 была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha Serow 225, от которой, впрочем, Serow 250 мало чем отличался - двигатель немного большего объема, более современный дизайн пластика, фары и выхлопной, чуть измененные тормоза и слегка увеличенная снаряженная масса (132 кг). На этом список отличий заканчивался.

Yamaha Serow 250 оснащается практически тем же двигателем, что и предыдущее поколение (Serow 225) - 1-цилиндровый 4-тактный блок воздушного охлаждения, выдающий около 19 л.с. мощности и чуть более 20 Нм крутящего момента. По ходовой части все осталось без изменений - обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор (регулируемый по отбою) сзади. Единственным серьезным техническим изменением стало отсутствие кик-стартера и использование электростартера в качестве главного механизма пуска двигателя. Начиная с 2007 года, модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания вместо карбюратора.

"Младший брат" модели Yamaha Serow 250 - Yamaha Serow 225.

Основные конкуренты Yamaha Serow 250 в классе:

  • Kawasaki KL 250 Super Sherpa
  • Suzuki Djebel 200

Краткая история модели

  • 2005 г. - начало производства и продаж Yamaha Serow 250.
  • 2007 г. - модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания, заменив собой карбюратор.
  • 2015 г. - выход ограниченной юбилейной версии Yamaha Serow 250 в честь 30-летия серии. Модель отличается оригинальной серо-оранжевой раскраской.

На аукционах Японии модель Yamaha Serow 250 принято разделять на 2 поколения:

  • 2005-2006 гг. - первое поколение (Yamaha Serow 250-1).
  • 2007-по наст. вр. - второе поколение (Yamaha Serow 250-2).

Оба поколения отличаются друг от друга, вероятно, только наличием карбюратора или инжектора - по крайней мере, других визуальных и технических изменений отметить не удалось.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Serow 250:

Модель Yamaha Serow 250
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 2005 г. - по наст вр..
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74 мм х 58 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni 34 mm (с 2007 г. - инжектор)
Тип зажигания CDI (с 2007 г. - TCI)
Максимальная мощность 19 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20,5 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 2.75-21
Размер задней шины 120/80-18
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 203 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход - 226 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя), ход - 180 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2150х805х1160 мм
Высота по седлу 810 мм
Емкость бензобака 9,8 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 132 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha Serow 250, по отзывам владельцев, составляет 2-3,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Цена

Цена на Yamaha Serow 250, в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha Serow 250.

Лёгкий эндуро Yamaha XT 250 Serow — мотоцикл, созданный для адреналина и веселья. Даже внешне он вызывает ассоциации со сжатой и готовой в любой момент распрямиться пружиной. При этом (удивительный факт!) японцы не только создали превосходный с технической точки зрения, они ещё и уделили внимание такому не самому важному для эндуро параметру, как дизайн. Выглядит Serow 250, конечно, достаточно типично для мотоцикла этого класса, но если присмотреться, начинаешь замечать отличия от других популярных эндуро вроде Honda XR250.

При беглом осмотре Yamaha XT 250 понимаешь, что весь этот лёгкий мотоцикл как бы построен вокруг рамы, облекая её в пластик и сталь. Привлекательный, лёгкий и в меру «злой», недаром этот мотоцикл разошёлся по миру миллионным тиражом. Над дизайном Serow 250, кстати, в своё время потрудились итальянцы из знаменитого ателье Pininfarina. Это видно — создателям удалось вдохнуть в типичный эндуро капельку яркого дизайна, который выделяет его среди себе подобных.

Мотоцикл, кстати, существует в двух версиях — эндуро и мотард, но различия между ними ограничиваются колёсами и настройками подвески. Основа у них одинаковая — рама из стали, одноцилиндровый 249-кубовый мотор воздушного охлаждения, карбюратор и цепной привод. Трансмиссия — 5 ступеней, и работает она достаточно шумно, что вообще свойственно вообще многим «Ямахам» с воздушным охлаждением. Зато очень надёжно, и переключаются передачи чётко.

Что интересно,так это то, что и максимальная мощность, и максимальный крутящий момент на двигателе Yamaha XT 250 достигаются на одной и той же отметке — 6500 оборотов в минуту. Надо ли говорить, какие это открывает возможности, когда на пике мощности мотоцикл сохраняет свою динамику? Serow 250 способен не только сорваться с места, выбрасывая комья земли из-под заднего колеса, этот мотоцикл способен и на ходу ускориться на зависть многим одноклассникам. 21 лошадиной силы ему вполне хватает, тем более что сухая масса байка варьируется примерно от 110 до 120 кг в зависимости от веса и года выпуска.

Впрочем, один из важнейших параметров для эндуро, созданного для бездорожья, это его подвески. С этим пунктом у «Ямахи» полный порядок — спереди 35-миллиметровая вилка телескопического типа, способная вынести чудовищные нагрузки, а сзади моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Конечно, Yamaha XT 250 — это не мотоцикл для триала и сумасшедших прыжков с длиннющих трамплинов, но вот бешеный лесной слалом между деревьями или гонка по полю этому байку ещё как по плечу.

Немаловажынй вклад в отличную управляемость вносит лёгкость конструкции, чуть выше мы уже писали о скромном весе мотоцикла. Как результат, отличная энерговооружённость вкупе с малым весом делает Serow 250 отличным спортивным снарядом для выжимания адреналина. Есть, конечно, эндуро и помощнее, но они и весят существенно больше, а этот лёгкий байк способен уделать многих своих более тяжеловесных конкурентов. Да, не зря он живёт на конвейере столько лет.

Yamaha Serow 250

Yamaha Serow 250 (XT 250)

V G F T O
Yamaha Serow 250 (XT 250) Yamaha Serow 250 XT 250 Serow 250 цена расход технические характеристики
Добавлено: 24-07-2016, 20:02
0
12 613

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх