SPARK 3-UP 900 HO ACE
Информация о гидроцикле SPARK 3-UP 900 HO ACE
Sea-Doo разрушит миф о том, что гидроцикл – это роскошь, предназначенная для избранных. Те, кто раньше не мог себе позволить дорогостоящую водную технику, наконец-то осуществят свою давнишнюю мечту — оторваться по полной в водной стихии на СВОЁМ гидроцикле
Цена
Цена нового гидроцикла на момент написания статьи порядка 6639000 руб.
Видео
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с. |
900 / 90 |
Тип |
4-тактный, 3-цилиндровый Rotax 900 ace Н.О. |
Система впуска |
Без наддува |
Система охлаждения |
С закрытым контуром |
Топливо |
АИ-92 |
ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
|
Длина, мм |
3050 |
Ширина, мм |
1180 |
Сухой вес, кг |
191 |
Топливный бак, л |
30 |
Емкость багажных отделений, л |
перчаточный ящик 1,6 л |
Количество мест |
2 |
ЦВЕТ |
|
Цветовая гамма |
Оранжевый/белый/розовый/желтый/серый |
КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Тип корпуса |
SPARK-3 polytec |
Приборы |
Инфоцентр 15 функций, режимы СПОРТ и ТУРИНГ |
Система O.P.A.S. |
помощь при рулении O.T.A.S.™ |
Комплектация |
Электронное управление дроссельной заслонкой, новый жк дисплей, магнитный ключ, закрытый контур охлаждения двигателя |
Оснащение единственными в отрасли двигателями с замкнутой системой охлаждения, единственными в мире системами подвески iS, управления на малых скоростях и другими инновациями привело к тому, что гидроциклы BRP за последние десять лет оставили всех конкурентов далеко позади.
Развиваясь, современные гидроциклы становятся мощнее (перешли на четырехтактные моторы), тяжелее, дороже… но только не сенсация 2014 года – легкий, маневренный и финансово доступный гидроцикл Sea-Doo серии Spark, в переводе означающую «искру, вспышку», что очень подходит такой яркой новинке!
Инженеры и маркетологи компании Sea-Doo (дочерней структуры BRP), осознав, что такое развитие приведет к тому, что гидроциклы будут становиться все менее и менее доступными, решили посмотреть на все (концепцию, технологии, технологические решения) по-новому, приняли решение «изобрести велосипед» заново.
Так, исследования на протяжении 7 лет привели к созданию корпуса из Polytec – материала с низкой плотностью и армированным стекловолокном (он более технологичен, потому производство обходится дешевле). Прочные, более долговечные и менее требовательные к уходу корпуса Spark можно уверенно вытаскивать на песчаные пляжи, не опасаясь повреждений о ракушки или камни.
Купить гидроцикл данной двухместной модели означает приобрести грузоподъемность 159 кг, новейший самый экономичный в отрасли мотор Rotax 900 HO ACE (90 лошадиных сил) с распределенным впрыском, дополненный для активного катания спортивным режимом (гидроциклы легко выпрыгивают из воды, становятся в «свечку» и разворачиваются на 360 градусов). А также 30-литровый бензобак, которого хватит для 3-4 часов катания (расход составляет 8-9 л/час), эффективную систему шумоподавления D-Sea-Bel, установленную в глушителе, удлиненное место для сидения (версия 3-UP) и многие другие эксклюзивные решения.