SPARK 3-UP 900 HO ACE

Информация о гидроцикле SPARK 3-UP 900 HO ACE

Sea-Doo разрушит миф о том, что гидроцикл – это роскошь, предназначенная для избранных. Те, кто раньше не мог себе позволить дорогостоящую водную технику, наконец-то осуществят свою давнишнюю мечту — оторваться по полной в водной стихии на СВОЁМ гидроцикле

Цена

Цена нового гидроцикла на момент написания статьи порядка 6639000 руб.

Видео

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

 

Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с.

900 / 90

Тип

4-тактный, 3-цилиндровый Rotax 900 ace Н.О.

Система впуска

Без наддува

Система охлаждения

С закрытым контуром

Топливо

АИ-92

ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 

Длина, мм

3050

Ширина, мм

1180

Сухой вес, кг

191

Топливный бак, л

30

Емкость багажных отделений, л

перчаточный ящик 1,6 л

Количество мест

2

ЦВЕТ

 

Цветовая гамма

Оранжевый/белый/розовый/желтый/серый

КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

 

Тип корпуса

SPARK-3 polytec

Приборы

Инфоцентр 15 функций, режимы СПОРТ и ТУРИНГ

Система O.P.A.S.

помощь при рулении O.T.A.S.™

Комплектация

Электронное управление дроссельной заслонкой, новый жк дисплей, магнитный ключ, закрытый контур охлаждения двигателя

Оснащение единственными в отрасли двигателями с замкнутой системой охлаждения, единственными в мире системами подвески iS, управления на малых скоростях и другими инновациями привело к тому, что гидроциклы BRP за последние десять лет оставили всех конкурентов далеко позади.

Развиваясь, современные гидроциклы становятся мощнее (перешли на четырехтактные моторы), тяжелее, дороже… но только не сенсация 2014 года – легкий, маневренный и финансово доступный гидроцикл Sea-Doo серии Spark, в переводе означающую «искру, вспышку», что очень подходит такой яркой новинке!

Инженеры и маркетологи компании Sea-Doo (дочерней структуры BRP), осознав, что такое развитие приведет к тому, что гидроциклы будут становиться все менее и менее доступными, решили посмотреть на все (концепцию, технологии, технологические решения) по-новому, приняли решение «изобрести велосипед» заново.

Так, исследования на протяжении 7 лет привели к созданию корпуса из Polytec – материала с низкой плотностью и армированным стекловолокном (он более технологичен, потому производство обходится дешевле). Прочные, более долговечные и менее требовательные к уходу корпуса Spark можно уверенно вытаскивать на песчаные пляжи, не опасаясь повреждений о ракушки или камни.

Купить гидроцикл данной двухместной модели означает приобрести грузоподъемность 159 кг, новейший самый экономичный в отрасли мотор Rotax 900 HO ACE (90 лошадиных сил) с распределенным впрыском, дополненный для активного катания спортивным режимом (гидроциклы легко выпрыгивают из воды, становятся в «свечку» и разворачиваются на 360 градусов). А также 30-литровый бензобак, которого хватит для 3-4 часов катания (расход составляет 8-9 л/час), эффективную систему шумоподавления D-Sea-Bel, установленную в глушителе, удлиненное место для сидения (версия 3-UP) и многие другие эксклюзивные решения.

V G F T O
SPARK 3-UP 900 HO ACE
Добавлено: 7-11-2016, 22:23
0
2 867

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх