SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR

Информация о гидроцикле SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR

Sea-Doo Spark - это действительно яркий водный мотоцикл. Благодаря Spark, гидроцикл больше не роскошь, а средство передвижения, по воде скольжения, радостного времяприпровождения для Вас и Вашей семьи, и, конечно же, еще и выгодный бизнес.

Цена

Цена нового гидроцикла на момент написания статьи порядка 2639000 руб.

Видео

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

 

Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с.

900 / 90

Тип

4-тактный, 3-цилиндровый Rotax 900 ace Н.О.

Система впуска

Без наддува

Система охлаждения

С закрытым контуром

Топливо

АИ-92

ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 

Длина, мм

3050

Ширина, мм

1180

Сухой вес, кг

191

Топливный бак, л

30

Емкость багажных отделений, л

перчаточный ящик 1,6 л

Количество мест

2

ЦВЕТ

 

Цветовая гамма

Оранжевый/белый/розовый/желтый/серый

КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

 

Тип корпуса

SPARK-3 polytec

Приборы

Инфоцентр 15 функций, режимы СПОРТ и ТУРИНГ

Система O.P.A.S.

помощь при рулении O.T.A.S.™

Комплектация

IBR система электронного реверса и тормоза, жк дисплей, магнитный ключ, электронное управление дроссельной заслонкой, закрытый контур охлаждения двигателя

Двухместная модель с уникальной внешностью и беспрецедентными характеристиками маневренности из серии Spark – новинки 2014 года от компании Sea-Doo – дочерней структуры канадской корпорации BRP.

Купить гидроцикл этой линейки означает приобрести модель специально введенной категории Rec Lite (легкие) (ранее было всего четыре основные категории Luxury (эксклюзивные), Performance (сверхмощные), Recreation (для отдыха) и Tow Sports (для спорта)).

Примечательно, что не так давно американским Технологическим институтом штата Флорида было проведено необычное сравнение гидроциклов марок BRP, Yamaha и Kawasaki (за корректностью испытаний и одинаковостью условий следили эксперты ведущего издания Fun Jet Magazine, посвященного исключительно гидроциклам). В ходе многочисленных тестирований выяснилось, что гидроцикл Sea-Doo превосходит своих конкурентов в разгоне, экономичности и управляемости. Интересно и то, что сами производители назвали его реинкарнацией легенды (это заново пересмотренная модель 1989 года, завоевавшая в свое время престижную награду «гидроцикл века»).

Версия 3-UP в отличие от версии 2-UP оснащена более длинным сидением и поддерживающим его дополнительным фрагментом для устойчивости и плавучести.

Сочетание легкого композитного корпуса и форсированного более мощного (обозначение HO), динамичного двигателя Rotax 900 HO ACE с замкнутым контуром охлаждения (поддерживающим идеальную температуру и выполняющим защиту от попадания мусора и вызывающей коррозию соленой воды) разгоняет гидроциклы до 80 км/час. При этом каждый час работы расходуется примерно 9,5 л топлива.

Кроме того, имеется IBR – единственная в мире система интеллектуального управления тормозом и реверсом (обратным ходом).

Новые гидроциклы BRP разрушают миф о том, что аквабайк – это роскошь, предназначенная для избранных. На данный гидроцикл цена более чем доступная (можно сказать, просто смехотворный бюджет в наше-то время!)

V G F T O
SPARK 3-UP 900 HO ACE IBR
Добавлено: 7-11-2016, 22:30
0
2 816

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх