Квадроцикл Kawasaki LAKOTA 300
Информация по квадроциклу Kawasaki LAKOTA 300
Харизматичный квадроцикл Kawasaki LAKOTA 300 с утилитарным дизайном корпуса, крупными габаритами и существенным весом, благодаря независимой подвеске обеспечивает комфорт и безопасность водителю. Четырехтактный двигатель объемом 290 куб.см. и оптимального размера шины помогут покорить сколь угодно серьезный рельеф местности.
Мощность двигателя квадроцикла Kawasaki LAKOTA 300 - 21,5 л.с. Радиус поворота - 3,1 м, клиренс - 195,6 мм. Демонстрирует отличную управляемость. Модель, способная покорить профессионалов.
Более детальные характеристики представлены ниже.
Технические характеристики:
Kawasaki LAKOTA 300 (2000)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 290 см3 |
Мощность | 21,5 л.с. |
Число тактов | 4-тактный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с регулировкой предварительного поджатия пружин |
Ход передней подвески | 175 мм |
Тип задней подвески | Маятниковая с моноамортизатором с регулировкой предварительного поджатия пружин |
Ход задней подвески | 215,9 мм |
Передние шины | 22 х 8-10 |
Задние шины | 22 х 11-10 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Высота | 1069 мм |
Длина | 1745 мм |
Ширина | 1080 мм |
Сухой вес | 2008 кг |
Колесная база | 114 мм |
Радиус поворота | 3.1 м |
Клиренс | 195.6 мм |
Топливный бак | 1.7 л |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 230 000 руб.
Видео
Японец-ни с одним китайцем не сравниться. Квадрик заводиться в любую погоду с пол оборота. Особенность модели в том, что она имеет 5-ти ступенчатую полуавтоматическую коробку, а именно переключение передач надо производить ногой, но рычаг сцепления отсутствует, и с управлением справится даже ребёнок. Также есть задний ход.