Kawasaki Z1000

Информация о мотоцикле Kawasaki Z1000

Модель нейкеда Kawasaki Z1000 была представлена в 2003 году как последователь легендарной Z-серии, выпускаемой в 70-е годы прошлого века. За основу модели была взята стальная рама, элементы пластика от спортивного Kawasaki_ZX-6R_(636) и дефорсированный двигатель от Kawasaki_ZX-9R. Современные версии Kawasaki Z1000 имеют алюминиевую дуплексную раму и двигатель увеличенного объема.

Основные поколения Kawasaki Z1000:

  • 2003-2009 гг. - первое поколение Kawasaki Z1000. Основные отличия в двигателе (953 куб. см. от Kawasaki_ZX-9R и раме (стальная).
  • 2010-наст. вр. - второе поколение Kawasaki Z1000. Модель имеет новый двигатель объемом 1043 куб.см. и алюминиевую трубчатую раму.

Были и другие отличия, а также изменения в моделях, о которых подробно рассказано в подразделе "Краткая история модели". Однако наиболее явно выражены именно эти два поколения, поскольку мотоциклы строились на разных двигателях и рамах, а потому достаточно сильно отличались друг от друга.

Из особенностей Kawasaki Z1000 следует выделить инжекторный рядный 4-цилиндровый двигатель (125-142 л.с.), дуплексную стальную раму (с 2010 г. - алюминиевая), мощные 4-поршневые тормоза (опц. ABS), спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа и прогрессивного моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и чуть более 200 кг сухой массы.

Двигатель от второго поколения Kawasaki Z1000 ставился на также на эндуро-турист - Kawasaki_Versys_1000.

Основные версии мотоцикла Kawasaki Z1000:

  • Kawasaki Z1000 - классический стритфайтер.
  • Kawasaki Z1000SX- модель с обтекателем и спортивным внешним видом, оснащается трекшн-контролем (KTRC) и возможностью выбора режима работы двигателя.

Основные конкуренты Kawasaki Z1000 в классе:

  • Yamaha FZ1 (FZS1000), Yamaha MT-10
  • Honda CB1000R
  • Suzuki GSX-S1000

Краткая история модели
  • 2003 г. – начало выпуска модели Kawasaki Z1000. Первое поколение. Модель построена на базе дефорсированного двигателя от Kawasaki_ZX-9R, объемом 953 куб.см.
  • 2007 г. – первое серьезное обновление мотоцикла. Была изменена выхлопная система, благодаря чему мощность двигателя снизилась до 125 л.с., но был увеличен крутящий момент до 98,7 Нм. Изменения подверглась также вилка (немного изменен наклон и вылет), тормоза (появились лепестковые диски, радиальные суппорта), топливный бак 18,5 л (вместо 18 л), вес 205 кг (вместо 198 кг). Немного изменились габариты мотоцикла.
  • 2010 г. – Второе поколение мотоцикла. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1043 куб.см. (вместо 953 куб.см.), изменился диаметр и ход поршня, увеличилась степень сжатия (с 11,2 до 11,8). Все эти нововведения позволили увеличить мощность до 136 л.с. и крутящий момент до 110 Нм. Объем топливного бака был снижен до 15 л. Стальная рама заменяется алюминиевой.
  • 2011 г. - появление модификации Kawasaki Z1000SX.
  • 2014 г. – максимальная мощность двигателя составляет уже 142 л.с., а крутящий момент - 111 Нм. Объем топливного бака увеличен до 17 л, а масса мотоцикла выросла до 220 кг. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается до 310 мм, уменьшаются ходы подвесок.
Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki Z1000:

Модельный год 2003-2006 2007-2009 2010-2013 2014
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 953 куб. см. 1043 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 77,2 х 50,9 мм 77,0 x 56,0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, x4 Keihin 36mm инжектор, x4 Keihin 38mm
Тип зажигания электронное цифровое
Максимальная мощность 127 л.с. при 10 000 об/мин 125 л.с. при 10 000 об/мин 138 л.с. при 9600 об/мин 142 л.с. при 10 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 95,6 Нм при 8000 об/мин 98,7 Нм при 8200 об/мин 110 Нм при 7800 об/мин 111 Нм при 7300 об/мин
Коробка передач 6 передач, обратная
Тип привода цепь
Рама стальная дуплексная алюминиевая дуплексная
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 190/50 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм перевернутая вилка (рег. отбоя и преднатяга), ход - 120 мм 41 мм перевернутая вилка (все регулировки), ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 150 мм маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход - 135 мм маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), ход - 122 мм
Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 245 км/ч
Высота по седлу 820 мм 815 мм
Колесная база 1445 мм 1440 мм 1435 мм
Клиренс 145 мм 160 мм 140 мм 125 мм
Емкость бензобака 18 л 18,5 л 15 л 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 220 кг (221 кг - ABS)
Видео

Езда на мотоцикле Kawasaki Z1000 всегда вызывает волнующее чувство независимо от того, маневрируете ли вы в городских потоках или же нарезаете скоростные кривые по крутым горным дорогам. Устрашающий дизайн мотоцикла придаст дополнительную уверенность в возможности выполнения самого сложного маневра при любых дорожных условиях. Двигатель Kawasaki Z1000 настроен так, чтобы в точности соответствовать требованиям самых взыскательных гонщиков. Даже при движении на малой скорости поворот ручки газа более чем оправдывает надежды, а двигатель моментально развивает отличную силу тяги по всему диапазону оборотов. Поскольку управляемость мотоцикла является краеугольным камнем любой серьезной гонки. Для Kawasaki Z1000 были разработана новая ходовая часть и изменены характеристики моторного подрамника. Огромные возможности Kawasaki Z1000 используются как можно более рационально, позволяя получить взамен наиболее чистую и бескомпромиссную уличную езду среди всех мотоциклов нейкед-класса.

V G F T O
Kawasaki Z1000
Добавлено: 25-07-2016, 21:23
0
6 297

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх