Квадроцикл Honda TRX 500 (FA)
Информация по квадроциклу Honda TRX 500 (FA)
Модель Honda TRX 500 (FA) пользуется популярностью среди любителей. Оснащена межосевым дифференциалом и автоматической коробкой передач, название которой достаточно популярно - Hondamatic.
Система управления чувствительная к малейшему движению, дизайн стильный и прогрессивный, посадка удобная и безопасная. Эксплуатация мотовездехода возможна в самых экстремальных условиях благодаря системе смазки с сухим картером. Модель 2009 года, производитель классифицирует ее как утилитарную.
Более детальные характеристики представлены ниже.
Технические характеристики:
Honda FourTrax Foreman Rubicon 2009
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Спортивный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 499 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Independent double-wishbone |
Ход передней подвески | 170 мм |
Тип задней подвески | Swingarm with dual shock absorbers |
Ход задней подвески | 170 мм |
Передние шины | 25/10-12 |
Задние шины | 25/10-12 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2108 мм |
Ширина | 1189 мм |
Высота | 1179 мм |
Высота по седлу | 861 мм |
Колесная база | 1285 мм |
Клиренс | 191 мм |
Топливный бак | 15,51 л |
Honda FourTrax Foreman 4x4 2009
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Спортивный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 475 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | воздушное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Independent double-wishbone |
Ход передней подвески | 170 мм |
Тип задней подвески | Swingarm with dual shocks |
Ход задней подвески | 170 мм |
Передние шины | 25/10-12 |
Задние шины | 25/10-12 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2108 мм |
Ширина | 1189 мм |
Высота | 1181 мм |
Высота по седлу | 861 мм |
Колесная база | 1288 мм |
Клиренс | 191 мм |
Топливный бак | 15,51 л |
Honda TRX 500 FA
ДВИГАТЕЛЬ
Тип | 4-тактный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала, с сухим картером, OHV одноцилиндровый |
Рабочий объем, см? | 498.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 x 75 |
Степень сжатия | 9,2 : 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 37,9 при 5500 об/мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания | 36-миллиметровый карбюратор CV VE-типа |
Объем бензобака, л | 15,8 (включая 3,3-литровый резерв) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание | Электронное конденсаторное (CDI) |
Стартер | Электрический со вспомогательной обмоткой |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип | Гидромеханическая, с электронным управлением |
Привод | Напрямую к переднему и заднему карданным валам с системой TraxLox и передним дифференциалом |
ШАССИ
Размеры, мм | 2108 x 1188 x 1179 |
Колесная база, мм | 1286 |
Радиус разворота, м | 3.3 |
Высота сиденья, мм | 861 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Сухой вес, кг | 273 |
ПОДВЕСКА
Передняя | Независимая двойная вилка, ход 170 мм |
Задняя | С двойным демпфером маятника, ход 170 мм |
КОЛЕСА
Спереди | Кованый алюминий |
Сзади | Кованый алюминий |
Размер обода: | |
спереди | 12 x AT6 |
сзади | 12 x AT7,5 |
Размер шин: | |
спереди | AT25 x 8 12 |
сзади | AT25 x 10 12 |
ТОРМОЗА
Спереди | Гидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками |
Сзади | Гидравлический, 180-миллиметровый барабанный |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 920 000 руб.
Видео
В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).
Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.