Квадроцикл Brp Outlander 400
Информация по квадроциклу Brp Outlander 400
Квадроцикл Brp Outlander 400 очень мощный, он даже считается по соотношению вес-мощность одним из самых мощных квадроциклов. Выпускается в нескольких модификациях, например, Outlander 400 XT и Outlander 400. Если сравнивать, то эта машина мощнее даже чем Yamaha Grizzly 450.
Также современные модели оснащены специальной системой безопасности D.E.S.S.™. Для более детального ознакомления обратите внимание на технические характеристики этого квадроцикла ниже.
Более детальные характеристики представлены ниже.
Технические характеристики:
Brp Outlander 400 (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 400 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | МакФерсон |
Ход передней подвески | 178 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 203 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 276 кг |
Колесная база | 1244 мм |
Клиренс | 236 мм |
Топливный бак | 16 л |
Brp Outlander 400 XT (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 400 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | МакФерсон |
Ход передней подвески | 178 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 203 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 276 кг |
Колесная база | 1244 мм |
Клиренс | 236 мм |
Топливный бак | 16 л |
Brp Outlander Max 400 (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 400 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | МакФерсон |
Ход передней подвески | 178 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 203 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2387 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 298 кг |
Колесная база | 1447 мм |
Клиренс | 236 мм |
Топливный бак | 16 л |
Brp Outlander Max 400 XT (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 400 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | МакФерсон |
Ход передней подвески | 178 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 203 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2387 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 298 кг |
Колесная база | 1447 мм |
Клиренс | 236 мм |
Топливный бак | 16 л |
Brp Outlander 400 H.O. 4x4 (2003)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 400 см3 |
Мощность | 29 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Независимая Mc Pherson типа |
Ход передней подвески | 178 мм |
Тип задней подвески | Независимая торсионная подвеска на продольных рычагах |
Ход задней подвески | 203,2 мм |
Передние шины | 25 x 8 x 12 |
Задние шины | 25 x 11 x 12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 40 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 80 кг |
Тяга на крюке | 500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 269 кг |
Колесная база | 1244 мм |
Радиус поворота | 1,829 м |
Клиренс | 236 мм |
Топливный бак | 15 л |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 749 000 руб.
Видео
Комфортный и легкий в управлении, наверное, больше всего он подойдет именно для среднего расстояния и сложности пробегов с пассажиром. То есть или кататься по выходным с прелестной барышней по окрестным достопримечательностям с набором для пикника, или отправиться на охоту с лутшим другом. Во всяком случае, ни любимая, ни друг не начнут вас ненавидеть лютой ненавистью через полчаса езды. Главное, не лезть в совсем уж адские грязи.
А уж если подруга совсем идеологически правильная и не чурается держаться за руль, можно смело сажать ее вместо себя и расслабляться в мягком и удобном кресле пассажира. Покладистый мотор не напугает даже совсем неопытного пилота, а длинная база позволит избежать фатальных ошибок в управлении. Перевернуть длинный квадрик на бок сильно сложнее, чем короткий.