Yamaha SRV 250 (Renaissa)

Информация по мотоциклу Yamaha SRV 250

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SRV 250 впервые была представлена в 1992 году и первоначально предназначалась для внутрияпонского рынка. Забегая вперед, следует сказать, что была также модификация Renaissa, которая была ориентирована на рынок Европы.

За основу модели был взят слегка измененный двигатель от Yamaha Virago 250, представляющий собой 2-цилиндровый V-образный блок воздушного охлаждения, выдающий 27 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Мотоцикл имел простую стальную раму, обычные подвески, 5-ступенчатую КПП, дисковые передние и барабанные задние тормоза, топливный бак на 13 л и 154 кг снаряженной массы.

Основные модификации Yamaha SRV 250:

  • Yamaha SRV250 - обычная версия.
  • Yamaha SRV250S - специальное исполнение. Отличается небольшим ветровиком, задними амортизаторами с выносными бачками (золотого цвета) и двухцветной окраской топливного бака.
  • Yamaha SRV250 Renaissa - версия для Европы. Выпускалась с 1996 года. Отличается вытянутой передней фарой, рамой, крышками двигателя и глушителем черного цвета, а также оригинальной раскраской (серебристая, оранжевая, желтая).

Модель Yamaha SRV 250 выпускалась вплоть до 1998 года, после чего была снята с производства. Мотоцикл не популярен в РФ, однако на японских аукционах представлен достаточно широко. Из основных преимуществ модели следует отметить простоту, надежность и довольно низкую цену, что делает SRV 250 достойной альтернативой китайской малокубатурной технике. Особенно для тех, кто предпочитает ретро-стиль в мотоциклах современной пластиковой облицовке.

Основные конкуренты Yamaha SRV 250 в классе:

  • Honda Rebel 250 / Honda VTR 250
  • Kawasaki Estrella 250
  • Suzuki TU 250

Краткая история модели

  • 1992 г. - начало производства и продаж Yamaha SRV 250.
  • 1996 г. - появление модификации Renaissa, ориентированной на европейский рынок.
  • 1998 г. - последний год выпуска модели.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha SRV 250:

Модель Yamaha SRV 250
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 1992-1998
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 248 куб. см.
Степень сжатия 9,8:1
Зажигания TCI
Охлаждение воздушное
Диаметр цилиндра / ход поршня 49 мм х 66 мм
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS26
Максимальная мощность 27 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 24,5 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (в S-версии с выносными резервуарами), ход - 100 мм
Размер передней шины 90/90-18
Размер задней шины 110/90-18
Передние тормоза 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Максимальная скорость 150 км/ч
Высота по седлу 770 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2095х720х1055 мм
Колесная база 1390 мм
Емкость бензобака 13 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 154 кг

Расход топлива

Среднее официальное значение расхода топлива на Yamaha SRV 250 составляет 2,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена

Цена на Yamaha SRV 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha SRV 250.

Yamaha SRV 250 Renaissa — редкий в наших краях мотоцикл. Но у него есть свои поклонники, и немало, несмотря на экзотичность этой модели.

SRV 250 — это модель внутрияпонская (выпускаемая специально для внутреннего рынка Японии), и отчасти по этой причине на пространствах экс-СССР этот мотоцикл так редко встречается. Многих отпугивают проблемы с поиском запчастей и расходников на подобную экзотику, но хватает и энтузиастов, которых это не останавливает.

Сердце Yamaha SRV 250 Renaissa — это мотор, позаимствованный у Yamaha XV 250 Virago, V-образная двойка воздушного охлаждения. Привод заднего колеса — цепной, система питания — карбюраторная, за торможение отвечают однодисковый передний и задний барабанный тормоза. Расход топлива составляет примерно 3 литра АИ-92 в смешанном цикле.

Родство с Virago 250, кстати, уменьшает проблемы по поиску запчастей и расходников, так как Virago 250, хоть и является также, как и Yamaha SRV 250 Renaissa, внутрияпонской моделью, всё же заметно более широко распространена. Впрочем, на Megazip и Exist обычно можно купить всё необходимое, но придётся запастись терпением. Про скорость работы Почты России, думаю, никому рассказывать не нужно. Yamaha SRV 250 Renaissa — очень приятный мотоцикл. Маленький и лёгкий, он управляется практически силой мысли, и благодаря низкому центру тяжести его полторы сотни килограмм веса совсем не ощущаются. Правда, небольшие габариты SRV 250 накладывают свои ограничения, и человеку ростом выше 170 см может быть на этом мотоцикле не очень удобно, а выше 180см — очень неудобно. Впрочем, последний пункт верен для любых малокубатурных мотоциклов независимо от их класса.

Двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa радует, для 250 куб. см. объёма он удивительно бодрый, и неиллюзорно радует ощутимой тягой в нижнем диапазоне оборотов — эта приятная особенность перекочевала к нему от Virago 250 вместе с двигателем. Пятиступенчатая коробка передач традиционно для мотоциклов Yamaha работает с удовлетворительной чёткостью, но не более того. Впрочем, это компенсируется её высокой надёжностью. Также двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa любит подъедать масло при долгой работе на высоких оборотах, но эту особенность поклонники марки Yamaha ей наверняка простят, тем более что многие мотоциклы этой фирмы отличаются масляным аппетитом — особенность конструкции.

В повороты Yamaha SRV 250 Renaissa входит играючи, и легко укладывается до самых подножек. Более того, её продуманная геометрия и малая масса могут сыграть злую шутку с мотоциклистом — мотоцикл действительно наклоняется при манёврах очень охотно, и делает это быстрее, чем ожидаешь. А вот работу тормозов хорошей не назовёшь. Про архаичный задний барабанный тормоз мы тактично умолчим, но и однодисковый передний с простеньким суппортом вызывает желание доработать тормозную систему. Впрочем, по отзывам владельцев, установка армированного тормозного шланга существенно улучшает работу переднего тормоза.

Yamaha SRV 250 Renaissa горячо любима кастомайзерами, которые чаще всего превращают этот мотоцикл в каферейсер. И действительно, при минимальных доработках и отсутствии глубокого тюнинга этот шустрый байк быстро приобретает черты, столь любимые поклонниками 60-х. Правда, V-образный мотор не считается каноничным для стиля «cafe racer», но кого это останавливает?

По отзывам владельцев Yamaha SRV 250 Renaissa, больше всего нареканий вызывает именно штатная тормозная система, но, как и написано выше, этот недостаток достаточно быстро и бюджетно устраняется. В остальном же этот мотоцикл весьма хорош, в том числе и ценой. При желании приобрести Yamaha SRV 250 Renaissa в отличном состоянии можно, расставшись с примерно 140-150 тыс. руб., только придётся поискать или воспользоваться помощью компаний, которые выкупают мототехнику на японских аукционах, так как редкая модель исчезающе редко встречается на вторичном рынке РФ.

Yamaha SRV 250

V G F T O
Yamaha SRV 250 Yamaha SRV 250 Yamaha SRV цена расход технические характеристики
Добавлено: 29-07-2016, 04:56
0
9 662

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх