Мотоцикл Triumph Trophy 900 (1996)
Информация по мотоциклу Triumph Trophy 900 (1996)
С 1995 года на модели Trophy 900 устанавливался новый обтекатель, который был заметно больше предыдущего. Мотоцикл также оснащался новыми кофрами и новой выхлопной системой. Модель имела 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 885 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня – 55 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 10,6:1, составляла 98 лошадиных сил на 9000 об/мин.
Максимальный крутящий момент был равен 83 Нм на 6500 об/мин. Мотоцикл был оборудован цифровым зажиганием и электростартером. Подачу топлива осуществляли три карбюратора Mikuni с 36-миллиметровым диффузором. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 43-миллиметровыми перьями, а задняя подвеска Tri-link регулировалась по степени предварительной нагрузки пружины.
Технические характеристики
Triumph Trophy 900 (1996)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 885 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $3 500.
Видео
Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 259 кг, а сухая – 222 кг. Размер передней шины – 120/70 VR17, а размер задней – 160/60 VR18. В топливный бак вмещалось 25 л. На переднем колесе имелись два тормозных диска диаметром 296 мм, а на заднем – один 255-миллиметровый.