Мотоцикл Triumph Daytona 955i (2005)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 955i (2005)
В 2005 году был переделан корпус модели Daytona 955i. Изменилась форма передней фары, а верхний обтекатель получил более обтекаемые формы. Рама была окрашена в чёрный цвет вместо серебристого, который встречался на предыдущих моделях. Была установлена новая инжекторная топливная система – с безвозвратной топливной рампой. Модель имела 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра.
Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 955 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня – 65 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 12:1, составляла 149 лошадиных сил на 10700 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 100 Нм на 8200 об/мин. Мотоцикл был оборудован цифровым зажиганием и электростартером.
Технические характеристики
Triumph Daytona 955i (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 955 см3 |
Мощность двигателя | 149 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $6,500.
Видео
Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а на заднем маятнике был установлен регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Сухая масса мотоцикла составляла 191 кг. Размер передней шины – 120/70 ZR17, а размер задней – 190/50 ZR17. Высота мотоцикла по седлу – 815 мм. В топливный бак вмещалось 20 л.