Мотоцикл Triumph Daytona 955i (2002)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 955i (2002)
В 2002 году были внесены некоторые изменения в модель Daytona 955i. Был полностью перепроектирован кузов дизайнером Гаретом Дэйвисом, а также обновлён двигатель, чья мощность выросла до 149 лошадиных сил. Среди изменений – новый коленвал и шатуны из кованой стали, а также поршни из кованого алюминия.
Для снижения веса на мотоцикле был установлен более распространённый двухсторонний маятник (DSSA), благодаря чему мотоцикл стал на 3,4 кг легче предыдущей версии с односторонним маятником. Это в свою очередь положительно сказалось на управляемость мотоцикла. Он приобрёл также более компактную и продвинутую систему управления двигателем Sagem MC2000 вместо устаревшей Sagem MC1000. Двигатель модели – 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением.

Технические характеристики
Triumph Daytona 955i (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 955 см3 |
Мощность двигателя | 149 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 249 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $4,500.
Видео
Передача крутящего момента осуществляется через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Высота мотоцикла по седлу равна 815 мм. Объём топливного бака равен 21 л. Размер передней и задней шины составляет 120/70 ZR17 и 190/50 ZR17 соответственно. Длина колёсной базы равна 1426 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2112 мм, ширина – 725 мм, а высота – 1165 мм.