Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Информация по мотоциклу Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

В 2002 году в ограниченном количестве вышла версия Centennial Edition (CE) модели Daytona 955i. Она имела некоторые отличия от стандартной модели. Было произведено всего 200 экземпляров. Мотоцикл имел ряд карбоновых элементов. В отличие от стандартной версии, которая имела стальные литые шатуны, поршни и коленвал, у версии CE эти элементы были изготовлены из прокованной стали, причём поршни – из кованого алюминия.

Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя. Она составляла 147 лошадиных сил на 10700 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 100 Нм на 8200 об/мин. Степень сжатия составляла 12:1.

Технические характеристики

Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 955 см3
Мощность двигателя 147 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $3,500.

Видео

Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла был установлен регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Масса мотоцикла составляла 191 кг, а объём бензобака был равен 21 л.

Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 190/50 ZR17. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на заднем.

V G F T O
Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх