Мотоцикл Triumph Daytona 675 (2009)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 675 (2009)
В 2009 году мотоцикл Daytona 675 был пересмотрен и усовершенствован, что положительно сказалось на его управляемости и производительности. Он был первой 3-цилиндровой машиной, которая вошла в класс Supersport. Теперь мотоцикл весил 166 кг, а максимальная мощность его двигателя выросла до 126 лошадиных сил на 12600 об./мин. Произошли некоторые изменения в передаточных числах: так, было увеличено передаточное число первой передачи.
Мотоцикл приобрёл также более лёгкую выхлопную систему, перекалиброванную систему впрыска топлива и перепроектированные головки цилиндра с новыми клапанами и модифицированной камерой сгорания. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью.
Технические характеристики
Triumph Daytona 675 (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 675 см3 |
Мощность двигателя | 126 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 254 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $5,500.
Видео
В передней части мотоцикла была установлена 41-миллиметровая телескопическая вилка USD с полным набором регулировок, а в задней части – маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. За торможение отвечали два 308-миллиметровых дисковых тормоза на переднем колесе и один 220-миллиметровый на заднем. В топливный бак вмещалось 17,5 л. Высота мотоцикла по седлу была равна 825,5 мм. Максимальная скорость мотоцикла составляла 254,8 км/ч.