Мотоцикл Honda VTX-1800С (2001)

Информация по мотоциклу Honda VTX-1800С 2001

Мотоцикл Honda VTX-1800С (2001)

Мотоцикл VTX-1800С 2001 принадлежит классу чоппер и относится к модельному ряду 2001 года. Двигатель мотоцикла четырехтактный, шестиклапанный, обладает двумя V-образными парными цилиндрами (диаметрами 101 мм)с углом развала 52 градуса. Рабочий объем двигателя составляет 1795 см3. Система распределения – SOHC. Ход поршня составляет 112 мм.

Компрессия достигает степени 9,0. Впрыск топлива осуществляется системой PGM-FI. Зажигание происходит через цифровой, полупроводниковый электростартер. На каждый цилиндр приходятся две свечи зажигания. Предел мощности составляет 107 лошадиных сил (78 кВт) при 5000 об/мин, а крутящего момента – 163 Нм при 3000 об/мин. Привод карданный, трансмиссия на пять передач.

Технические характеристики

Honda VTX-1800С 2001

Тип двигателя жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 107 л.с.
Трансмиссия 5передач / кардан
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Чоппер мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $10 500.

Видео

Тип подвесок: передняя – вилка-перевертыш 45мм со свободным ходом 130 мм, задняя – два амортизатора, обладающие функцией пятипозиционного поджатия пружины и ходом 100 мм. Передние тормоза – двухдисковые, трехпоршневые с диаметрами 296 мм, а задние – трехпоршневой диск диаметром 316 мм. Размеры покрышек: 130/70 R18 – передней, 180/70 R16 – задней. Снаряженный вес мотоцикла составляет 319,70 кг. Топливный бак обладает вместимостью 15,5 л.

V G F T O
мотоциклы чоппер Honda VTX 1800С
Добавлено: 15-01-2017, 16:48
1
2 633

Комментарии (1)

avatar
0
#1 Олег

На этом мотоцикле (1800c) я чувствую себя более спокойно и расслабленно, я всегда знаю, что если мне нужно, он вырвет меня вперед на любой скорости. В пробках на малых скоростях очень хорошо управляем. Во мне 58 кг, а он весит снаряженный я так подозреваю 350 )). Никаких проблем с управлением нет вообще ! Если резко трогаешь с места, особенно на мокрой дороге ПО ПРЯМОЙ, его не заносит, видимо слишком тяжелый, дает время сбросить газ без проблем. Наклоняется легко, но конечно труднее, если скорость увеличивается. 1 и 2 передачи довольно короткие, нужно быстро переключаться при интенсивном разгоне. 3я скорость тоже быстро проходит. До 160 идет на 4 передачи очень интенсивно ( X5 BMW отдыхают сзади). Потом после переключения на 5 равномерно идет набор скорости до 210 с постепенной потерей динамики. Быстрее я не ездил, не было дороги, страшно), да и мотор уже ленивый.

Если ездить быстро и динамично, то 16 литров бака не хватает на 200км. - это все, что я запомнил о расходе )).

Ну а что вы хотели, по паспорту разгон около 4 секунд до 100 )))

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх