Мотоцикл Honda VTX-1800F 2005

Информация по мотоциклу Honda VTX-1800F 2005

VTX-1800F 2005 – это мотоцикл класса чоппер 2005 года выпуска с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 1795 см3. Цилиндры парные (всего два), имеют V-образное расположение. Угол развала цилиндров составляет 52 градуса. Каждый цилиндр имеет три клапана. Топливо контролируется системой SOHC. Соотношение между диаметром цилиндра и ходом поршня составляет 101мм:112мм. Степень компрессии – 9,0.

Впрыск топлива осуществляется системой PGM-FI. Стартер электрический. На каждом цилиндре имеются по две свечи. Предельная мощность 107 лошадиных сил (78 кВт) достигается при 5000 оборотах/мин. Крутящий момент имеет максимальное значение 163 Нм при 3000 оборотах/мин. КПП пятискоростная. Привод – карданный вал.

Мотоцикл Honda VTX-1800F 2005

Технические характеристики

Honda VTX-1800F 2005

Тип двигателя жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 107 л.с.
Трансмиссия 5 передач / кардан
Максимальная скорость 203 км/час
Тип Чоппер мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $12 500.

Видео

Подвески: передняя – 45-миллиметровая телескопическая вилка с ходом 130 мм, задняя – два амортизатора с поджатием пружины (пятипозиционным). Тип тормозной системы: передний тормоз – два трехпоршневых диска, задний тормоз – один двухпоршневой диск. Диаметр переднего диска – 296 мм, заднего – 316 мм. Полный вес мотоцикла составляет 326 кг. Объем бензобака составляет 18,2 литра.

V G F T O
мотоциклы чоппер Honda VTX 1800 1800F
Добавлено: 15-01-2017, 17:33
3
2 525

Комментарии (3)

avatar
0
#1 Антон

Технически мотоцикл на очень хорошем уровне, мотор водяного охлаждения, впрыск, комбинированная система тормозов (при нажатии на педаль срабатывает задний и на одну треть передний), передняя вилка перевернутого типа и передний двухдисковый тормоз, литые алюминиевые колеса и бескамерные шины. На 1800F цифровой спидометр и тахометр, может не так красиво как традиционные, но довольно практично. Радует, абсолютно не требующий обслуживания, карданный привод заднего колеса.

За два сезона проехал на нем около 20000 км, но настоящее его предназначение понял только, когда съездил на нем из Саратова в Москву. Понятно стало почему этот класс мотоциклов америкосы называют круизерами. VTX легко и непринужденно едет со скоростью 160 - 170 км\ч, причем так можно стабильно ехать час или два если позволяет дорога. Максимально разгонял его до 200, запас есть еще, может попробую как-нибудь максимум. Ощущения динамики и свободы непередаваемые ! Довольно жесткие подвески рассчитаны на динамичную езду, нет ни раскачки ни пробоев. Тормоза просто великолепны (с оговоркой на качество и температуру дорожного полотна). По дороге поймал себя на том , что про себя повторяю "Он ohuenen ! Он ohuenen !" и улыбаюсь ))) Короче восторг как у ребенка )) А скажу Вам, что немного вещей способны в нашей жизни дать такие ощущения.

avatar
0
#2 Вячеслав

Достойный аппарат, прокатился бы на таком!

avatar
0
#3 Андрей

Крутой аппарат,как раз для езды на большие расстояния.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх