Мотоцикл Днепр Соло

Информация по мотоциклу Днепр Соло

Дорожный одиночка мотоцикл Днепр Соло может уверенно похвастаться своими характеристиками, благодаря которым данная мотомашина обладает довольно неплохой скоростью в 125 км/ч., аппарат предназначен для путешествий на дальние расстояния по дорогам с различным покрытием. Мотоцикл Соло может разместить на себе двоих человек, водителя и пассажира. Довольно удобные, раздельные седла предоставляют полный комфорт для седаков в процессе движения. Передняя вилка, в свою очередь, обеспечивает плавное движение мотоцикла Днепр Соло и гасит неравномерную тряску на неровностях дороги.

Данный мотоцикл может работать на марке бензина начиная с А-76 до А-93, без добавления масла. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения имеет два цилиндра и благодаря своему рабочему объему 649 см. куб. обеспечивает мото машину отличной тягой.

Технические характеристики

двигатель: КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
количество и размещение цилиндров: 2 под углом 180°
рабочий объем, см. куб.: 649
степень сжатия: 7,0 (8,0)
максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)

топливо: бензин А-76 (А-93)
система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов
карбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
трансмиссия: механическая
сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода
передаточные числа (коробка передач): I — 4,11 II — 2,28 III — 1,70 IV — 1,30 з.х. — 3,67
главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
передаточное число (главная передача): 3,89 или 4,62

подвеска передняя: телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя и бокового прицепа: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
тормозные системы: рабочая: механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные
тормозные механизмы барабанного типа
колесо переднее: сборное, спицевое
колесо задние: сборное, спицевое

длина, мм: 2250
ширина, мм: 760
высота, мм: 1200
колесная база, мм: 1530
масса укомплектованного транспортного средства, кг: 335
максимальная скорость, км/ч: 125

Видео

  • Обзор мотоцикла Днепр Соло

Днепр Соло – это мотоцикл тяжёлого класса, который выпускали на Киевском мотоциклетном заводе. Мотоцикл предназначен для использования без коляски. Днепр чувствует себя вполне комфортно на дорогах с разным качеством покрытия.

Передняя часть мотоцикла сильно изменилась. Пластмассовые боковые панели устанавливались для улучшения внешнего вида мотоцикла. Пружины подвески на переднем колесе сделали мягче, чем на предыдущей модели.Для того, чтобы уменьшить центр тяжести мотоцикла, конструкторы уменьшили диаметр колёс до 18 дюймов. Благодаря этому изменению у мотоцикла значительно повысилась устойчивость на дороге.

На мотоцикл устанавливали двухцилиндровый двигатель, который имеет объём 649 кубических сантиметра. Его максимальная мощность 23,5 л.с. при 5200 об/мин. Мотоцикл способен развить скорость свыше 125 км/ч. Днепр Соло потребляет топливную смесь бензина А-76 с маслом. На мотоцикл устанавливали карбюратор К-65Т. Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа. Задняя передача хоть и присутствует в трансмиссии, но она не активна из-за упора, т.к. мотоциклу без бокового прицепа она не нужна.

Переднее колесо имеет телескопическую вилку, а подвеска заднего колеса рычажная, маятниковая. Укомплектованный Днепр Соло имеет массу 335 килограмм. Если у владельца возникало желание использовать мотоцикл с коляской, то он без проблем мог её присоединить.

Днепр Соло

Мотоцикл Днепр Соло

V G F T O
цена расход технические характеристики Днепр Соло
Добавлено: 20-01-2017, 04:46
1
9 469

Комментарии (1)

avatar

Днепр-одиночка был списан с Днепра - Кремлёвского Эскорта. Что это за Эскорт? Правильно, для сопровождения Президентских Кортежей.
Днепр КМЗ 8.157 выпускается с 1991 года. Выпускался на базе Днепр мт-11 До этого времени был запрет на эксплуатацию тяжелых мотоциклов-одиночек. И вот как-то разрешил ГосАвтоПром (или по-другому, не помню как называется) выпускать одиночки. Туда были внесены особенности с Днепра-Эскорта. Сейчас перечислю:
- Передняя вилка иного вида, с более мягкими пружинами, другие траверсы. Немного узкий руль. Совсем иное переднее крыло - опущенное до низа, более маленькое. Оно шло в двух вариантах - хромированное или крашеное;
- Колеса на 18, что обеспечило более компактный вид и более низкую и удобную посадку. Но от этого немного убавился дорожный просвет. Зато удобнее посадка и легче езда на нем. Применена Ижевская покрышка и обода только хромированные;
- Задние амортизаторы также с более мягкими пружинами;
- Установлен беговой мост с меньшим передаточным числом (3,89 вместо 4,00) за счет установки ведущей шестерни с бОльшим числом зубьёв для повышения максимальной скорости и еще для меньших оборотов двигателя при одинаковой скорости, если сравнивать с тяговым мостом. А чтоб спидометр не врал, изменено передаточное число и в приводе спидометра;
- Установлен бордачок под седлом;
- Задний маятник установлен на конических подшипниках качения вместо резинометалличеких блоков для более мягкого амортизирования;
- Заблокирован рычаг заднего хода, но задний ход есть. А зачем, спросите вы? Да потому что этот мотоцикл можно эксплуатировать и с боковым прицепом и задний ход - вот он, есть, только снимите блокировку. На раме есть все крепления и винты;
- Для улучшения вида установлены пластмассовые боковины и немного другой кикстартер (выгнут в другую сторону, чтоб не задевал боковину)
- Т.к. с 1992 или 3 года на колясычах шел уже 1 глушитель слева с двух цилиндров на 1 выхлоп - то у одиночки обязательно 2 глушителя. Они соединяются между собой.
Вот и все особенности. А так двигатель, коробка передач всё те же.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх