Мотоцикл Днепр 16
Информация по мотоциклу Днепр 16
Мотоцикл Днепр 16 — дорожный мотоцикл с боковым прицепом, машина имеет повышенную проходимость за счет модернизированного четырехтактного двигателя, рабочий объем которого равен 649 см3. На мотоцикле установлена рычажная или телескопическая передняя подвеска. Днепр-16 имеет привод на колесо коляски, который гарантирует более высокую проходимость на труднопроходимых участках бездорожья. Раздельные седла, которые установлены на этой модели, обеспечивают как водителю так и пассажиру максимально ровную посадку, предоставляя полный комфорт седакам при движении мото машины.
Мотоцикл Днепр 16 предназначен для езды по асфальтированным дорогам городского типа, а так же по грунтовым дорогам сельской местности. Отличная тяга мотоцикла дает возможность проезжать на нем по любому бездорожью и взбираться на крутые подъемы. На этой машине комфортно выезжать на рыбалку, на охоту, в лес по грибы.
Технические характеристики
Расход топлива
Средний расход топлива на Днепр 16 составляет 8 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Видео
- Обзор мотоцикла Днепр 16
Мотоцикл Днепр мт 16 считается одним из лучших серийных байков в истории киевского мотозавода. Его технические характеристики впечатляют. Байк отличается хорошей проходимостью. Ему не страшны бездорожье и выбоины на дороге. Наличие привода передачи на колесо коляски позволило улучшить управляемость на сложных участках дороги.
Это сделало байк лидером среди советских мотоциклов по прохождению бездорожья. В отличие от предыдущих моделей, ставка была сделана не на скорости, а на проходимости мотоцикла, поэтому максимальная скорость получилась ниже на 10 км/час. При этом мт 16 мог проехать там, где на большинство байков не проедет.
Четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами выдает мощность 38 л.с. при 5900 оборотах. Подача топлива регулируется карбюратором. Используется система распределения OHV. Двигатель имеет воздушное охлаждение. Каждый цилиндр оснащен двумя клапанами. Цилиндры расположены оппозитно. Двигатель запускается кик-стартером. Жестких требований по качеству топлива нет. Сравнительно большая мощность достигается за счет системы подачи топлива, что приводит к большому расходу бензина.
4-ступенчатая коробка передач оснащена задней передачей. Подвеска отличается надежностью и мощностью. Передняя вилка — телескопическая, оснащена амортизатором. Задняя подвеска рычажного типа с амортизаторами. Тормозная система отличается надежностью и выносливостью. Механических барабанных тормозов вполне достаточно, чтобы остановить 350-килограмовую технику.
Днепр 16