Benelli Tornado Tre 900RS

Информация по мотоциклу Benelli Tornado Tre 900RS

Мотоцикл Tornado Tre 900RS был выпущен в 2004 году. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра. Он был оборудован жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня составлял 49,2 мм. Модель имела электронную систему впрыска топлива, электронное зажигание и электростартер. Максимальная мощность двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 11:1, составляла 142 лошадиные силы на 11500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об/мин и составлял 100 Нм. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой КПП и цепным приводом. Размер передней шины был равен 120/70-17, а размер задней – 190/50-17. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 240-миллиметровый диск с четырёхпоршневым суппортом. До скорости 100 км/ч мотоцикл разгонялся всего за 2,9 с. Сухая масса мотоцикла – 195 кг. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 11,1 с. Максимальная скорость мотоцикла составляла 261 км/ч.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 898 см3
Мощность двигателя: 142 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 261 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Расход топлива

Средний расход топлива на Benelli Tornado Tre 900RS составляет 6,1 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео

  • Осмотр мотоцикла Benelli Tornado Tre 900RS

Benelli Tornado TRE 900 RS — мотоцикл с говорящим названием. Горячий итальянский парень, этот байк одновременно сочетает в себе и огромную мощь, и непревзойдённый стиль, свойственный мотоциклам родом из солнечной Италии. Этот красавец нечасто встречается на дорогах нашей страны, и эта его эксклюзивность тоже весьма по душе многим его владельцам.

900-кубовый трёхцилиндровый рядный двигатель обладает впечатляющими характеристиками, выдавая 142 лошадиные силы и 100 нМ крутящего момента. К тому же трёхцилиндровый мотор Benelli Tornado отлично сбалансирован, у него нет явных провалов или подъёмов, он ровно и мощно тянет как с самых «низов», так и на «верхах». Это делает управление TRE 900 RS предсказуемым и эффективным. Шестиступенчатая коробка передач, агрегированная с этим двигателем, работает чётко и без нареканий, как и полагается работать КПП на спортбайке.

Посадка на Benelli Tornado довольно высока, высота по седлу составляет 810мм. Это обусловлено своеобразной внутренней компоновкой узлов TRE 900 RS. Дело в том, что конструкторы пытались максимально улучшить управляемость, сместив двигатель вперёд, и в результате оказалось, что места для радиатора уже не осталось. Впрочем, нимало не смутившись, итальянцы поместили его под хвост Benelli Tornado и оснастили «вытяжкой» из пары вентиляторов, которые самым натуральным образом вытягивают из него горячий воздух.

Зато такое оригинальное конструкторское решение позволило Benelli Tornado действительно добиться впечатляющей управляемости и предсказуемой траектории как при маневрировании на малой скорости, так и при прохождении крутых виражей. Хотя при первой посадке на TRE 900 RS кажется, что из-за его очень плотной компоновки управлять им нелегко, это впечатление обманчиво. Управлять этим байком действительно приятно и удобно, при наличии опыта, конечно. Всё-таки спортбайк с почти полутора сотнями «лошадей» на борту — это не шутка. Впрочем, характер у Benelli Tornado удивительно покладистый для мотоцикла этого класса.

Подвески TRE 900 RS также удались итальянцам на славу. 50-миллиметровая передняя вилка отлично работает, не возбраняя ни прохождение поворотов «с коленкой», ни бешеный слалом в потоке машин, послушно откликаясь на каждое движение пилота. Сзади же установлены моноамортизатор и легкосплавный маятник, которые вместе с продуманной и грамотно сконструированной рамой обеспечивают Benelli Tornado действительно хорошее поведение на дороге.

Отдельного внимания заслуживают тормоза, они действительно хороши. Задний тормоз традиционно для мотоциклов этого класса играет роль вспомогательного, но два передних тормозных диска большого радиуса, оснащённые шикарными суппортами Brembo, останавливают даже летящий на бешеной скорости Benelli Tornado очень эффективно. Впрочем, на спортбайках отличные тормоза — не роскошь, а необходимость, учитывая специфику этого класса мотоциклов и их впечатляющие разгонные характеристики.

В результате всего вышеописанного можно смело утверждать, что Benelli Tornado TRE 900 RS — не просто стильный, красивый спортбайк. Это технически совершенное произведение искусства, заботливо завёрнутое в красивую обёртку.

Benelli Tornado Tre 900RS

V G F T O
цена расход технические характеристики Benelli Tornado Tre 900RS

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх