Тормозная система квадроцикла: замена и ремонт тормозного шланга в полевых условиях

Тормозная система квадроцикла: замена и ремонт тормозного шланга в полевых условиях
Тормоза — это часть системы квадроцикла, к которой нужно относиться с особым трепетом, так как регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы квадроцикла позволит вам избежать несчастных случаев.
Речь в сегодняшней нашей статье пойдет конкретно о тормозных шлангах квадроцикла и их замене.

Речь в сегодняшней нашей статье пойдет конкретно о тормозных шлангах квадроцикла и их замене.


При осмотре тормозной системы обратите внимание на целостность шлангов, неисправный тормозной шланг может выдать себя вздутием,трещинами и подтекающей тормозной жидкостью.

При осмотре тормозной системы обратите внимание на целостность шлангов, неисправный тормозной шланг может выдать себя вздутием,трещинами и подтекающей тормозной жидкостью.

При осмотре тормозной системы обратите внимание на целостность шлангов, неисправный тормозной шланг может выдать себя вздутием,трещинами и подтекающей тормозной жидкостью.


Ревизию тормозных шлангов целесообразнее провести сразу после покупки квадроцикла: все шланги должны лежать максимально ровно, без сильных перегибов и не соприкасаться с нагревающимися и движущимися деталями, а также шланги должны располагаться в максимально защищенном от внешних воздействий месте.
Например, шланги, идущие к передним тормозным суппортам, лучше разместить вдоль верхних рычагов.

шланги, идущие к передним тормозным суппортам, лучше разместить вдоль верхних рычагов.


Если вы обнаружили повреждение тормозного шланга, его необходимо срочно заменить, в данном случае мы не рекомендуем производить ремонт самого шланга (некоторые впаивают в фитинги медные трубки от автомобилей), ибо считаем данный ремонт неоправданным , так как стоимость шлангов не столь велика, а мороки с пайкой вы не оберетесь, и не забывайте об опасности экспериментов с тормозами.
А вот о замене резиновых тормозных шлангов на армированные, вполне стоит задуматься.
Армированный шланг намного прочнее и жестче резинового, а это положительно сказывается на информативности ручки (педали) тормоза: колодки суппорта гораздо быстрее реагируют на нажатие ручки, а угол выжима тормоза до мертвой точки значительно сокращается.
Существуют армированные шланги, продающиеся метражом, и фитинги разных размеров, сборка готового к работе шланга осуществляется за считанные минуты. Плюс в том, что вы сами сможете определить оптимальную для вашего квадроцикла длину шлангов и проложить их так, как вы считаете нужным. Покупка армированных шлангов и фитингов выльется в ту же цену, что и покупка обычных стоковых шлангов, так что резон на лицо.
Выглядят армированные шланги и фитинги примерно так:

Выглядят армированные шланги и фитинги примерно так:


Каждый шланг защищен силиконовой оболочкой, для монтажа ее необходимо срезать, отступив от края примерно 20мм,

Каждый шланг защищен силиконовой оболочкой, для монтажа ее необходимо срезать, отступив от края примерно 20мм,


слегка распушить металлический корд и вставить оливку,

слегка распушить металлический корд и вставить оливку,


после чего закрутить гайку фитинга и закрыть место соединения термоусадкой, идущей в комплекте.

после чего закрутить гайку фитинга и закрыть место соединения термоусадкой,  идущей в комплекте.


Армированные шланги отлично смотрятся, а самое главное, служат значительно дольше стоковых.

Армированные шланги отлично смотрятся, а самое главное, служат значительно дольше стоковых.


После монтажа шлангов (длину можно промерить по старым шлангам) необходимо произвести прокачку тормозной системы квадроцикла.
Ваши идеи, предложения или замечания мы всегда рады видеть в комментариях. Удачи вам и везения на бесконечных полях сражений с бездорожьем.

V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх