Права на квадроцикл в Центре «Профессионал»?

Я уже писал о том, как 3 года назад успешно получил удостоверение тракториста-машиниста в учебном центре «Профессионал» в Москве. И несмотря на завышенную, на мой взгляд, стоимость, в целом остался доволен, так как всё было организовано достаточно правильно, чтобы ученик успешно сдал экзамен. А вот какая картина в этом центре творится сейчас, лето 2016 года.


Да, надо ещё заметить, что в ноябре 2015 года правительство отменило сдачу экзаменов на квадроцикл по самоподготовке. То есть, теперь нельзя просто прийти на экзамен. Необходимо проходить обучение в учебном центре. Поэтому всё стало сильно дороже, медленнее и неудобно.

Теперь подробно о том, что вас ждёт в «Профессионале». Все скриншоты – с их сайта eduprof.ru.

Итак, сначала о стоимости обучения.


За занятия с вас потребуют 7400 рублей (или 6500 при переподготовке). За что же? Смотрим, что нам обещают.

Теория в 12 дней? Вы шутите? На самом деле, теоретического обучения в этом центре нет. То есть вообще. Ни одного теоретического занятия не проводится. Кроме вступительного, где вам рассказывают о предстоящем экзамене.

А чтобы подстроиться под закон, требующий «эти дни», к экзамену вас допустят не через неделю, как было раньше, в мои времена – а через месяц! Весь этот месяц после первого занятия вы просто сидите и ждёте.

По практике. У вас будет всего два занятия: при первом посещении и за день перед экзаменом. На первом занятии будет присутствовать преподаватель. Он расскажет и покажет, как проходить трассу. Но второе занятие уже проводится либо с преподавателем (если повезёт), либо без! То есть, вы ездите по площадке просто будучи предоставленными самому себе. Вам никто ничего не подскажет, не объяснит ошибки, не поможет.

Теперь самое интересное – техника. Что нам обещает «Профессионал»?

Первый, Reggy, давно уже скончался.

Sagitta неисправен, на нём сломано почти всё, что только может быть сломано. Тормозов нет, двигатель работает неустойчиво, его ремонтируют на ходу в буквальном смысле! Что резина совсем лысая, и так понятно.

Stels находится в ещё более худшем состоянии, чем Sagitta, постоянно глохнет, он может серьёзно сломаться через 5 минут после начала занятия – и уже не починится подручными средствами.

В принципе, технику в таком состоянии категорически запрещено допускать к эксплуатации! Самое смешное, что на теоретической части экзамена вы отвечаете на вопросы по безопасности эксплуатации самоходных машин. Так вот боюсь, эти квадроциклы по своему состоянию в 95% вопросов должны попадать в ответ «Эксплуатация запрещена».

Площадка. Забудьте о ровной асфальтовой площадке! Вас ждут бугры. Когда к этому прибавляется неустойчивая работа двигателя и тормозной системы, ни о каком аккуратном прохождении «змейки» и говорить не приходится.
Учебная площадка в "Профессионале"

Кроме того, на зелёном квадроцикле при выполнении «змейки» необходимо отрывать от земли заднее колесо, иначе будет задет конус!

Если вы сдали площадку – вам сказочно повезло, просто сказочно. В реальности из группы в 25 человек сдают двое! Двое! Остальных ждёт переэкзаменовка. Я не думаю, что это делается с целью максимально затруднить успешную сдачу экзамена, но факт полного безразличия к ученикам налицо.

Ну хорошо, в какой-то момент вам повезло, и вы сдали! Как теперь получить сами права? Вот что обещают:

В тот же день? Прямо на месте? На самом же деле, их выдают через неделю и в противоположном конце Москвы на проспекте Вернадского.

Вы ещё думаете, куда обратиться за получением удостоверения на квадроцикл? Я точно могу сказать, куда не надо.

V G F T O
Добавлено: 5-05-2017, 18:02
0
989

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх