Suzuki Djebel 250

Информация по мотоциклу Suzuki Djebel 250 XC

Модель эндуро мотоцикла Suzuki Djebel 250 впервые была представлена в 1992 году. За основу мотоцикла была взята серия внедорожных мотоциклов Suzuki DR250 (S, R), на базу которых установили вилку с другим углом вылета и большую переднюю фару спереди. Немного позже появилась модификация Suzuki Djebel 250 XC, отличающаяся бензобаком на 17 л.

Особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 31 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Коробка отличается достаточно длинными передачами, а двигатель имеет небольшой провал на низких оборотах. Данный недостаток устраняется путем смены звезд.

"Младший брат" модели - Suzuki Djebel 200.

Основные конкуренты Suzuki Djebel 250 в классе:

  • Yamaha TT-R250R Raid
  • Honda XR 250 Baja
  • Kawasaki KLR 250

Краткая история модели

  • 1992 г. - начало выпуска Suzuki Djebel 250. Модель была построена на базе Suzuki DR 250 и отличалась от нее большой фарой спереди и углом вылета передней вилки.
  • 1996 г. - модель получает топливный бак на 17 л. Модели этого года идут в бело-желтой и синей расцветке.
  • 1998 г. - менялись раскраски Suzuki Djebel 250 XC. С этого года некоторые модели шли с GPS.
  • 1999 г. - мотоцикл получает новый цвет рамы (темно-серая) и другие раскраски. Карбюратор TM-28 меняется на вакуумный - Keihin CVK34. Модели этого года выпускались без GPS.
  • 2001-2003 г. - с этого периода все мотоциклы Suzuki Djebel 250 идут без GPS.
  • 2007 г. - модель Suzuki Djebel 250 XC официально снята с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Djebel 250:

Модель Suzuki Djebel 250 XC
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1992-2007
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, DOHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 73 x 59,6 мм
Степень сжатия 10,4:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор Keihin CVK34
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 31 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 27 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 280 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый), ход - 280 мм
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 120/90-18
Передние тормоза Один диск
Задние тормоза Один диск
Длина мотоцикла 2230 мм
Ширина мотоцикла 885 мм
Высота мотоцикла 1270 мм
Высота по седлу 885 мм
Колесная база 1450 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (сухая) 118 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki Djebel 250 составляет примерно 3,5-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Цена

Цена на Suzuki Djebel 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Стоимость данного мотоцикла с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 250 XC.
  • Обзор и технические характеристики Suzuki Djebel 250.

Принадлежащий к классу эндуро мотоцикл Suzuki Djebel 250 появился на свет в 1992 году. Взяв за основу Suzuki DR250, япоонские конструкторы установили на его шасси другую вилку, отличающуюся иным углом вылета, и сменили светооптику, подарив своему детищу настоящий «прожектор». Чуть позднее свет увидела модификация под названием Djebel 250XC, получившая увеличенный до семнадцати литров бензобак, но больше ничем принципиально не отличающаяся от простого Djebel.

Прожив на конвейере пятнадцать лет, с 1992 по 2007 год, этот мотоцикл практически не менялся всё это время. Так, другие варианты раскраски, другой карбюратор — вот и все различия. Очевидно, конструкторы полагали, что Djebel 250 и так хорош, и надо признать, что они были недалеки от истины. Этот байк заслуженно считается мотосообществом одним из лучших эндуро-«чекушек» наряду с Honda XR250 и Yamaha TT-R 250.

Основу Suzuki Djebel 250 составляет трубчатая стальная рама, в которую заключен довольно щедрый на высоких оборотах на вибрации мотор. Двигатель имеет один цилиндр и четыре клапана. Максимальная мощность на отметке в 8,5 тысяч оборотов составляет 31 л.с., максимальный крутящий момент достигается на 7 тысячах оборотов — 27 ньютон-метров. Трансмиссия Djebel насчитывает шесть ступеней. При спокойной езде по дороге мотоцикл укладывается в 3,5-4 литра АИ-92.

Мотоцикл объективно лёгкий, его сухая масса составляет всего около 120 килограммов. Правда, из-за высоты по седлу, которая составляет почти 90 см, и высокого центра тяжести у невысоких мотоциклистов могут возникнуть определённые проблемы. Хотя все эндуро — мотоциклы высокие. Особенность класса, так сказать. Так почему же Djebel 250 должен был стать исключением?

Отличительная черта любого эндуро — энергоёмкие подвески, способные глотать любые дорожные неровности. Здесь мотоцикл показывает себя с самой лучшей стороны — 43-миллиметровая вилка и задний моноамортизатор справляются со своими задачами на «ура». Свободный ход как передней, так и задней подвески составляет внушительные 28 сантиметров.

Управляется Suzuki Djebel 250 отлично, правда, стоит учитывать, что при езде по асфальту на внедорожной резине стоит ехать поспокойнее. Тем не менее, короткая колёсная база и узкие (90мм спереди и 120мм сзади) делают лёгкий эндуро не просто маневренным, а очень маневренным. На каждом колесе установлено по одному тормозному диску, которые останавливают байк весьма эффективно.

Djebel 250 — мотоцикл, оставивший след в истории и заслуживший благодарные отзывы владельцев. Надёжность, неприхотливость, выносливость, отличная управляемость — вот то, за что этот эндуро обычно хвалят. Уступая более мощным и современным собратьям в мощности, он превосходит многих из них в управляемости, и уж адреналина с приятными эмоциями способен подарить точно не меньше, чем они.

Suzuki Djebel 250 XC

Suzuki Djebel 250

V G F T O
Suzuki Djebel 250 XC Suzuki Djebel 250 XC Suzuki Djebel цена расход технические характеристики
Добавлено: 31-07-2016, 16:12
0
9 571

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх