Bimota YB9 SRI

Информация по мотоциклу Bimota YB9 SRI

Bimota YB9 SRI

На волне успеха модели серии SR была создана её новая версия, оборудованная инжекторной топливной системой. Кроме этого, она отличалась от предыдущей версии рядом новых деталей: у неё были карбоновые воздухозаборники, гоночное ветровое стекло и стояночный свет. Модель имела 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Его рабочий объём составлял 599 куб. см. Степень сжатия – 12:1. Диаметр цилиндра составлял 62 мм, а ход поршня был равен 49,6 мм. Максимальная мощность двигателя была равна 106 лошадиным силам на 12500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 64,3 Нм на 10000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 175 кг. Максимальная скорость мотоцикла – 240,5 км/ч. На 400-метровой дистанции мотоцикл разгонялся до 195,5 км/ч за 11,6 с. Тормозной путь модели со скорости 60 км/ч составлял 12,9 м, а со скорости 100 км/ч – 36,8 м. В топливный бак мотоцикла вмещалось 16 л. На одном литре мотоцикл проезжал 19,8 км. Размер передней и задней шины составлял 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 599 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 240 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Модель Bimota YB9 SRI пришла на смену карбюраторной YB9 SR в 1996 году. Модель SRI стала первым 600-кубовым мотоциклом, оснащенным системой впрыска, и оставалась единственным в своем роде вплоть до появления Triumph ТТ6ОО в 2000 году.

Конструкция SRi была типичной для творений Bimota того времени. Расположенная в Римини фирма закупала у Yamaha двигатели FZR600R и Thundercat, a затем устанавливала их в спортивную ходовую часть собственного изготовления. Гоночная алюминиевая рама несла на себе лучшие компоненты ходовой части и двигатель, оснащенный впускной и выпускной системами собственной конструкции. В результате получилась экзотическая спортивная машина, соответствующая весьма высоким стандартам и лучше всего проявляющая себя на треке.

Bimota YB9 SRI

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota YB9 SRI
Добавлено: 30-05-2017, 19:04
0
1 119

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх