Обзор скутера Skymoto Patrol
Техника данного производителя продается у нас под торговой маркой Skymoto. Сегодня мы рассмотрим скутер Skymoto Patrol, один из наиболее продаваемых аппаратов этой компании в сегменте больше 50 кубических сантиметров.
К нам на тест попал скутер стандартной комплектации, без тюнинга и с пробегом всего 3200 км. Как раз, то что нужно для проведения наиболее информативного теста и обзора. Оговорюсь сразу, качество исполнения, по сравнению с многими китайскими скутерами, которые нам приходилось тестировать, на должном уровне.
Skymoto Patrol довольно большой, бросается в глаза огромное сиденье. Это большой плюс при езде вдвоем, остается еще достаточно места, чтоб найти наиболее подходящую позу при езде вдвоем на дальние расстояния.
Небольшой ляп производителя в виде разметки спидометра до 140 км в час, при том, что рекомендуемая скорость самого же производителя – 85 км в час. Максимум, что можно было сделать, это установить разметку спидометра хотя бы на отметке 100. К чему такой оптимизм – не понятно.
При тесте на скорость, Skymoto Patrol показал максималку в 90 км в час, и это не плохой показатель для китайской техники объемом 125 кубиков. Динамика немного хромает, но после 40 км в час скутер делает рывок и достигает отметки 75 км, дальше плавно стрелка упирается в 90 кмчас. Это не особенность данной модели, опросы владельцев этого аппарата также свидетельствуют вышенаписанному. Могу предположить, что единицы разгонятся до 95 км в час. Если сравнивать с японскими конкурентами с обьемом двигателя больше 50 кубических сантиметров, то наиболее популярный у нас скутер Honda Lead 90, выдает максимальную скорость в 85 км в час, редко 90, это же можно сказать и про Lead 100. Конечно лишние 25 кубиков должны сказаться, но не забывайте, что это четырехтактный скутер, и самое главное – бюджетный. Я бы не советовал вам ехать на скорости более 75 км в час длительное время.
Подвеска Skymoto Patrol выполнена опять таки на бюджетном уровне. Очень жесткая задняя подвеска приобретает немного сносные характеристики при езде вдвоем, но все же назвать ее идеальной нельзя.
Управление на высшем уровне, скутер держит дорогу отлично, и в этом немалая заслуга 13 – дюймовых «катков». Резина относительно жесткая, следует быть внимательным на мокрой дороге и зимой.
Тормоза – информативные. Передний дисковый тормоз с однопоршневым суппортом останавливает скутер при небольшом давлении на ручку тормоза. Задний же тормоз я рекомендовал бы использовать как вспомогательный. Апарат тяжелый и одного лишь барабанного тормоза не хватает для эффективного торможения.
Дребезжание пластика на неровностях не должно вызывать у вас негативных эмоций, это особенность всех китайских скутеров. Важно лишь вовремя поджимать крепления пластика, которые так и норовят открутиться в пути.
Стоимость Skymoto Patrol на данные момент составляет порядка 850 долларов США. Это не много. Прямых конкурентов у скутера достаточно, конечно же техника из Китая, но многие из них все же худшего качества. Наиболее популярным конкурентом можно выделить технику марки Viper с обьемом 125 и 150 кубиков. Эти производители находятся по качеству приблизительно на одинаковом уровне. Выбор стоит за вами, я более склонен к скутерам Skymoto от QINGQI, в силу лидерства последнего в Китае и пряму сотрудничеству с мировыми лидерами. Skymoto Patrol — отличный аппарат, который с лихвой окупает свою стоимость. Скутер не лишен недостатков, но они перекрываются ценой.
Если желаете чего-то более качественно, то вам к дилерам Zongshen и Keeway, также китайских, но стоимость этих скутеров будет в полтора-два раза больше.