Kawasaki W800

Информация по мотоциклу Kawasaki W800

Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800 пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера. Обновление мотоцикла Kawasaki W650 было необходимо в связи с внедрением новых экологическим норм по выбросам, которым данная модель не отвечала. В целом же Kawasaki W800 и Kawasaki W650 практически ничем друг от друга не отличаются.

Основные модификации Kawasaki W800:

  • Kawasaki W800 Special Edition - специальная черная версия мотоцикла.
  • Kawasaki W800 Cafe Style - обычную и специальную версии мотоцикла можно заказать в стиле "кафэ-рейсер" с передним обтекателем.

Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Двигатель дефорсирован и настроен на уверенную тягу практически с холостых оборотов.

Краткая история модели

  • 2011 г. - начало производства и продаж Kawasaki W800, пришедшего на смену Kawasaki W650.
  • 2012 г. - параллельно с обычной версией продается версия Special Edition. Кроме того, для обоих версий доступна опция Cafe Style.

Технические характеристики

Модель Kawasaki W800
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 2011 - по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 773 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 77 х 83 мм
Степень сжатия 8,4:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор ?34 мм x 2 с вторичными дроссельными заслонками
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 48 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Нм при 2500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19M/C 57H
Размер задней шины 130/80-18M/C 66H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные, 160 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка 39 мм, ход - 130 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 105 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2190 x 790 x 1075 мм
Высота по седлу 790 мм
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 217 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki W800 составляет 5-5,5 л на 100 км пути.

Цена

Цена нового Kawasaki W800 составляет около 570 000 руб. Стоимость моделей из Японии, в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000.

Видео

  • Kawasaki W800 - официальное видео.
  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki W800.

Ретро-мотоцикл Kawasaki W800 разработан на основе своего весьма популярного среди любителей ретро предшественника, модели W650. По сути, «восьмисотка»- это всё тот же старый добрый мотоцикл, только доработанный и улучшенный, хотя и W650 был весьма и весьма хорош. Этот мотоцикл напоминает о старых временах, и при этом он сконструирован с применением самых современных технологий. Ну, почти, но об этом мы поговорим подробнее чуть ниже. Kawasaki W800 при взгляде на него вызывает скупую ностальгическую слезу и напоминает о временах, когда на мотоциклах катались только ради собственного удовольствия. Тогда не существовало такого огромного количества тюнинга, мотоциклы не были «нафаршированы» сверху донизу разнообразной электронной начинкой, на них не было пластика, и поэтому мотоциклистам необходимо было иметь по-настоящему мастерское умение управлять мотоциклом. В те далёкие время езда на байке была настоящим искусством.

В W800, как в своеобразном наследнике ушедшей эпохи, отражена вся богатая история бренда Kawasaki и мотокультуры в целом. Стандартная модель выглядит довольно броско из-за сверкающих хромированных элементов и яркого цветового решения, а вариант Special Edition скорее характеризуется простотой и минимализмом. Чёрный цвет и матовые элементы придают этой Kawasaki W800 некую брутальность, а изящно расставленные акценты в виде деталей другого цвета – неповторимую элегантность. На баке расположены стальные шильдики, что завершает отлично продуманный образ этого безупречного ретро-мотоцикла. Внешне силуэт чем-то напоминает другой известный ретро-мотоцикл — Honda CB 1100. Что касается технических характеристик байка, то W800 оборудован параллельной 800-кубовой двойкой воздушного охлаждения .Его мощность на отметке в шесть с половиной тысяч оборотов в минуту составляет 48 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 60 нМ достигается уже на 2 500 оборотов в минуту. Надо заметить, такие характеристики больше свойственны чопперам с их дефорсированными V-образными двойками. Трансмиссия мотоциклу досталась 5-ступенчатая спереди установлены дисковые тормоза на 300 мм, а вот сзади, к сожалению, стоит барабан. Нет, конечно, стиль и всё такое, но барабанный тормоз на современном мотоцикле, пусть и стилизованном под 60-е годы — это уже, знаете ли, чересчур. Это простительно малокубатурным ретро-байкам вроде Yamaha SR 400 или Honda CB 400 SS, но не мощному W800.

Несмотря на явно городскую ориентацию мотоцикла, он вполне подойдёт и для более дальних поездок. Эргономика продумана очень хорошо, а благодаря умеренной высоте по седлу, которая составляет 790мм, сидеть на Kawasaki W800 будет удобно большинству байкеров. Средний расход мотоцикла укладывается в 5 литров на сотню, так что 14-литрового бензобака хватит на достаточно долгую дорогу.

Kawasaki W800

V G F T O
Kawasaki Kawasaki W800 W800 цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 04:35
0
4 126

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх