Kawasaki W800
Информация по мотоциклу Kawasaki W800
Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800 пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера. Обновление мотоцикла Kawasaki W650 было необходимо в связи с внедрением новых экологическим норм по выбросам, которым данная модель не отвечала. В целом же Kawasaki W800 и Kawasaki W650 практически ничем друг от друга не отличаются.
Основные модификации Kawasaki W800:
- Kawasaki W800 Special Edition - специальная черная версия мотоцикла.
- Kawasaki W800 Cafe Style - обычную и специальную версии мотоцикла можно заказать в стиле "кафэ-рейсер" с передним обтекателем.
Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Двигатель дефорсирован и настроен на уверенную тягу практически с холостых оборотов.
Краткая история модели
- 2011 г. - начало производства и продаж Kawasaki W800, пришедшего на смену Kawasaki W650.
- 2012 г. - параллельно с обычной версией продается версия Special Edition. Кроме того, для обоих версий доступна опция Cafe Style.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki W800 |
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 2011 - по наст. вр. |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 773 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77 х 83 мм |
Степень сжатия | 8,4:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор ?34 мм x 2 с вторичными дроссельными заслонками |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 48 л.с. при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60 Нм при 2500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57H |
Размер задней шины | 130/80-18M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 39 мм, ход - 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 105 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2190 x 790 x 1075 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Емкость бензобака | 14 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 217 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki W800 составляет 5-5,5 л на 100 км пути.
Цена
Цена нового Kawasaki W800 составляет около 570 000 руб. Стоимость моделей из Японии, в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000.
Видео
- Kawasaki W800 - официальное видео.
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki W800.
Ретро-мотоцикл Kawasaki W800 разработан на основе своего весьма популярного среди любителей ретро предшественника, модели W650. По сути, «восьмисотка»- это всё тот же старый добрый мотоцикл, только доработанный и улучшенный, хотя и W650 был весьма и весьма хорош. Этот мотоцикл напоминает о старых временах, и при этом он сконструирован с применением самых современных технологий. Ну, почти, но об этом мы поговорим подробнее чуть ниже. Kawasaki W800 при взгляде на него вызывает скупую ностальгическую слезу и напоминает о временах, когда на мотоциклах катались только ради собственного удовольствия. Тогда не существовало такого огромного количества тюнинга, мотоциклы не были «нафаршированы» сверху донизу разнообразной электронной начинкой, на них не было пластика, и поэтому мотоциклистам необходимо было иметь по-настоящему мастерское умение управлять мотоциклом. В те далёкие время езда на байке была настоящим искусством.
В W800, как в своеобразном наследнике ушедшей эпохи, отражена вся богатая история бренда Kawasaki и мотокультуры в целом. Стандартная модель выглядит довольно броско из-за сверкающих хромированных элементов и яркого цветового решения, а вариант Special Edition скорее характеризуется простотой и минимализмом. Чёрный цвет и матовые элементы придают этой Kawasaki W800 некую брутальность, а изящно расставленные акценты в виде деталей другого цвета – неповторимую элегантность. На баке расположены стальные шильдики, что завершает отлично продуманный образ этого безупречного ретро-мотоцикла. Внешне силуэт чем-то напоминает другой известный ретро-мотоцикл — Honda CB 1100. Что касается технических характеристик байка, то W800 оборудован параллельной 800-кубовой двойкой воздушного охлаждения .Его мощность на отметке в шесть с половиной тысяч оборотов в минуту составляет 48 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 60 нМ достигается уже на 2 500 оборотов в минуту. Надо заметить, такие характеристики больше свойственны чопперам с их дефорсированными V-образными двойками. Трансмиссия мотоциклу досталась 5-ступенчатая спереди установлены дисковые тормоза на 300 мм, а вот сзади, к сожалению, стоит барабан. Нет, конечно, стиль и всё такое, но барабанный тормоз на современном мотоцикле, пусть и стилизованном под 60-е годы — это уже, знаете ли, чересчур. Это простительно малокубатурным ретро-байкам вроде Yamaha SR 400 или Honda CB 400 SS, но не мощному W800.
Несмотря на явно городскую ориентацию мотоцикла, он вполне подойдёт и для более дальних поездок. Эргономика продумана очень хорошо, а благодаря умеренной высоте по седлу, которая составляет 790мм, сидеть на Kawasaki W800 будет удобно большинству байкеров. Средний расход мотоцикла укладывается в 5 литров на сотню, так что 14-литрового бензобака хватит на достаточно долгую дорогу.
Kawasaki W800