Kawasaki W400
Информация о мотоцикле Kawasaki W400
Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W400 была выпущена в 2006 году в качестве "младшего брата" Kawasaki W650 и предназначалась, в первую очередь, для внутреннего рынка Японии. Обе модели отличаются друг от друга лишь объемом двигателя, в остальном же - это абсолютно идентичные мотоциклы.
Вообще появление и развитие современной W-серии мотоциклов Kawasaki было обусловлено желанием компании составить достойную конкуренцию Triumph Bonneville и занять нишу современных ретро-классиков. Это удалось сделать лишь на рынках Японии и Европы, в то время как в США модель Kawasaki W650 демонстрировала крайне низкий уровень продаж.
Главной особенностью Kawasaki W400 является 2-цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 29 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 6000-7500 об/мин.
Из других особенностей Kawasaki W400 следует выделить стальную трубчатую раму, кик-стартер вместе с электростартером, задние барабанные тормоза и классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора (регулируемого по преднатягу). В целом модель Kawasaki W400 очень простая в техническом плане, что делает её достаточно надежной.
Модели Kawasaki W400 и Kawasaki W650 выпускались вплоть до 2008 года, после чего были сняты с производства из-за выхода новых экологических норм выбросов. Им на смену пришел Kawasaki W800, который имел двигатель большего объема и оснащался электронным впрыском топлива, но в целом сохранил черты предыдущих моделей W-серии.
Основные конкуренты Kawasaki W400 в классе:
- 2006 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki W400, построенной на базе Kawasaki W650".
- 2008 г. - последний год выпуска Kawasaki W400.
Технические характеристики Kawasaki W400:
Модель | Kawasaki W400 |
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 2006-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72 х 49 мм |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin CVK30 х 2 (с датчиком положения дросселя K-TRIC) |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 29 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 29 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90–19 |
Размер задней шины | 130/80–18 |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 39 мм (регулировка отбоя и преднатяга), ход - 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 105 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2175/855/1115 мм |
Высота по седлу | 765 мм |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла | 193 кг - сухая
209 кг - снаряженная |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki W400 составляет 2,86 л на 100 км по трассе и около 4 л - в городе. Реальное значение расхода зависит от стиля езды.
Цена
Цена на Kawasaki W400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4500. Модель широко представлена на японских аукционах и является достаточно редкой в РФ.
Видео
- Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki W400.
Ретро-мотоцикл Kawasaki W400 был построен на основе предназначенной для экспорта в другие страны модели — W650, и фактически является его внутри японской версией, отличающейся от него только рабочим объёмом двигателя. В остальном же эти мотоциклы практически идентичны. Также стоит заметить, что в серийное производство Kawasaki W400 был запущен незадолго до того, как Kawasaki W650 был с конвейера снят, уступив место более современной модификации — Kawasaki W800.
Эксплуатируя образ ретро-мотоцикла, Kawasaki W400 и с конструктивной точки зрения является довольно архаичной техникой, с простой стальной рамой, двигателем воздушного охлаждения и барабанным тормозом на заднем колесе. Продержался в производстве W400 недолго, и вскоре был снят с конвейера из-за ужесточения экологических норм. В течение всего выпуска мотоцикл никак не модернизировался и не изменялся. Впрочем, несмотря на столь короткий период производства, проблем с запчастями на эту модель не наблюдается, так как практически все детали подходят от гораздо более распространённого W650.