Kawasaki W400

Информация о мотоцикле Kawasaki W400

Kawasaki W400

Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W400 была выпущена в 2006 году в качестве "младшего брата" Kawasaki W650 и предназначалась, в первую очередь, для внутреннего рынка Японии. Обе модели отличаются друг от друга лишь объемом двигателя, в остальном же - это абсолютно идентичные мотоциклы.

Вообще появление и развитие современной W-серии мотоциклов Kawasaki было обусловлено желанием компании составить достойную конкуренцию Triumph Bonneville и занять нишу современных ретро-классиков. Это удалось сделать лишь на рынках Японии и Европы, в то время как в США модель Kawasaki W650 демонстрировала крайне низкий уровень продаж.

Главной особенностью Kawasaki W400 является 2-цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 29 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 6000-7500 об/мин.

Из других особенностей Kawasaki W400 следует выделить стальную трубчатую раму, кик-стартер вместе с электростартером, задние барабанные тормоза и классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора (регулируемого по преднатягу). В целом модель Kawasaki W400 очень простая в техническом плане, что делает её достаточно надежной.

Модели Kawasaki W400 и Kawasaki W650 выпускались вплоть до 2008 года, после чего были сняты с производства из-за выхода новых экологических норм выбросов. Им на смену пришел Kawasaki W800, который имел двигатель большего объема и оснащался электронным впрыском топлива, но в целом сохранил черты предыдущих моделей W-серии.

Основные конкуренты Kawasaki W400 в классе:

  • 2006 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki W400, построенной на базе Kawasaki W650".
  • 2008 г. - последний год выпуска Kawasaki W400.

Технические характеристики Kawasaki W400:

Модель Kawasaki W400
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 2006-2008
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 72 х 49 мм
Степень сжатия 8,5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Keihin CVK30 х 2 (с датчиком положения дросселя K-TRIC)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 29 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 29 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90–19
Размер задней шины 130/80–18
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные
Передняя подвеска телескопическая вилка 39 мм (регулировка отбоя и преднатяга), ход - 130 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 105 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2175/855/1115 мм
Высота по седлу 765 мм
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла 193 кг - сухая

209 кг - снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki W400 составляет 2,86 л на 100 км по трассе и около 4 л - в городе. Реальное значение расхода зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Kawasaki W400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4500. Модель широко представлена на японских аукционах и является достаточно редкой в РФ.

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki W400.

Ретро-мотоцикл Kawasaki W400 был построен на основе предназначенной для экспорта в другие страны модели — W650, и фактически является его внутри японской версией, отличающейся от него только рабочим объёмом двигателя. В остальном же эти мотоциклы практически идентичны. Также стоит заметить, что в серийное производство Kawasaki W400 был запущен незадолго до того, как Kawasaki W650 был с конвейера снят, уступив место более современной модификации — Kawasaki W800.

Эксплуатируя образ ретро-мотоцикла, Kawasaki W400 и с конструктивной точки зрения является довольно архаичной техникой, с простой стальной рамой, двигателем воздушного охлаждения и барабанным тормозом на заднем колесе. Продержался в производстве W400 недолго, и вскоре был снят с конвейера из-за ужесточения экологических норм. В течение всего выпуска мотоцикл никак не модернизировался и не изменялся. Впрочем, несмотря на столь короткий период производства, проблем с запчастями на эту модель не наблюдается, так как практически все детали подходят от гораздо более распространённого W650.
V G F T O
Добавлено: 17-01-2019, 21:55
0
2 887

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх