Kawasaki W650
Информация по мотоциклу Kawasaki W650
Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W650 впервые была представлена в 1999 году и производилась вплоть до 2007 г. Главной причиной создания данной модели стало желание Kawasaki представить на рынок ретро-байк по образу и подобию британских мотоциклов 60-х годов прошлого века и составить достойную конкуренцию Triumph Bonneville.
За основу Kawasaki W650 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 676 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 56-57 Нм крутящего момента. Из особенностей модели следует выделить обилие хромированных деталей, наличие кик-стартера (электростартер также присутствовал) и дисковые гидравлические тормоза спереди (сзади - барабанные).
В 2010 году компания Kawasaki выпускает преемника Kawasaki W650, которым стал Kawasaki_W800, получивший инжекторный двигатель, но сохранивший черты классического британского мотоцикла 60-х годов.
Для японского рынка была разработана 400-кубовая версия мотоцикла Kawasaki W400.
Краткая история модели- 1999 г. - начало производство и продаж Kawasaki W650.
- 2007 г. - модель Kawasaki W650 официально снимается с производства.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki W650:
Модель | Kawasaki W650 |
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 1999-2007 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 675 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72 х 83 мм |
Степень сжатия | 8,6:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin CVK34 х 2 + ACCP |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 46-50 л.с. при 7000 об/мин (в зависимости от года выпуска) |
Максимальный крутящий момент | 56 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90–19 |
Размер задней шины | 130/80–18 |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 39 мм (регулировка отбоя и преднатяга), ход - 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 105 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2190/905/1140 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 сек |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла | 195 кг - сухая
211 кг - снаряженная |
Средний расход топлива на Kawasaki W650, по отзывам владельцев, составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Kawasaki W650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-5000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.
Видео
Kawasaki W650, классический мотоцикл компании Kawasaki. Производится с 1998, стилистически копирует Kawasaki W1 образца 1960 года. Несмотря на столь вызывающе несовременный внешний вид, техническое оснащение мотоцикла выполнено на современном уровне. Kawasaki W650 комплектуется двухцилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения, сблокированным с 5-ступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат рабочим объемом 675 см3 развивает максимальную мощность 50 л. с. Двигатель оснащен электрическим стартером, а передний тормоз мотоцикла — дисковый с гидравлическим приводом. Привод верхнего распределительного вала осуществляется вертикальным валом через коническую зубчатую передачу.
Внешне Kawasaki W650 практически не отличается от машин 1960-х. Округлые формы двигателя, резиновые нигрипсы бензобака, гофрированные резиновые кожухи вилки, классические прямые глушители и особенно наличие кик-стартера, — все это напоминает мотоциклы середины 20 века. Масса машины — 195 кг. Шины: передняя 100/90 19, задняя 130/80 18. Мотоцикл оснащается цепным приводом. Максимальная скорость — 177 км/ч (110 миль/ч).