Kawasaki ZRX 1200

Информация по мотоциклу Kawasaki ZRX 1200

Kawasaki ZRX 1200

Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 1200 появилась в 2001 году, придя на смену модели Kawasaki ZRX 1100, и выпускалась до 2008 года (для Японии и ряда других стран). В 2009 году вышла обновленная версия мотоцикла, получившая название Kawasaki ZRX1200 DAEG и доступная только на рынке Японии. Этот мотоцикл производится и в настоящее время.

Особенностью Kawasaki ZRX 1200 является классический рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 122 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 7000-8000 об/мин. Как и предшественник (ZRX 1100), новый Kawasaki ZRX 1200 имеет стальную раму, полностью регулируемые подвески и 6-ти поршневые передние суппорта. Двигатель ZRX1200 представляет собой дефорсированный силовой агрегат от спорт-туриста - Kawasaki ZZ-R 1200.

Основные версии Kawasaki ZRX 1200:

  • Kawasaki ZRX1200N - классическая версия с круглой фарой (без обтекателя)
  • Kawasaki ZRX1200R - версия с передним полуобтекателем
  • Kawasaki ZRX1200S - версия с полным передним обтекателем

Основные поколения Kawasaki ZRX 1200:

  • Kawasaki ZRX 1200 (2001-2008) - первое поколение. Отличается рамой, 5-ступенчатой КПП, использованием карбюраторов, приборной панелью, вилкой и рядом визуальных изменений.
  • Kawasaki ZRX 1200 (2009-) - второе поколение. Продается под названием - Kawasaki ZRX1200 DAEG. Доступна только на рынке Японии. Отличается рамой, инжектором, 6-ступенчатой КПП и тд.

Модельный ряд серии Kawasaki ZRX:

  • Kawasaki ZRX 400
  • Kawasaki ZRX 1100
  • Kawasaki ZRX 1200

Основные конкуренты в классе:

  • Honda CB 1000 / Honda CB 1300
  • Suzuki GSF 1200 Bandit / Suzuki GSX 1200 Inazuma
  • Suzuki GSX 1400
  • Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300

Краткая история модели

  • 2001 г. - официальное начало производства и продаж Kawasaki ZRX 1200.
  • 2008 г. - модель Kawasaki ZRX 1200 прекращает продажи в другие страны.
  • 2009 г. - мотоцикл продается только в Японии и называется - Kawasaki ZRX 1200 DAEG. Модель отличается новой D-образной рамой, новыми подвесками, электронным впрыском топлива, 6-ступенчатой КПП, лепестковыми тормозными дисками, новой приборной панелью, более широкими шинами, светодиодной задней фарой и новым дизайном передней фары (в ретро-стиле).

Технические характеристики

Модель Kawasaki ZRX 1200 (2001-2008) Kawasaki ZRX 1200 DAEG (2009-)
Тип мотоцикла Дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 2001-2008 2008-2015
Рама стальная трубчатая стальная D-образная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1164 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 59,4 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 36mm Keihin электронный впрыск
Тип зажигания цифровое с системой K-TRIC
Максимальная мощность 122 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 112 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 170/60 ZR17 180/55 ZR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (все регулировки) 43 мм телескопическая вилка картриджного типа (все регулировки)
Задняя подвеска двойной амортизатор KYB (все регулировки)
Высота по седлу 790 мм
Максимальная скорость 249 км/ч
Разгон до 100 км/ч 2,9 сек
Емкость бензобака 20 л 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 223 кг 220 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZRX 1200 составляет 7,06 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Стоимость Kawasaki ZRX 1200 (2001-2008) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $5000-5500. Стоимость моделей Kawasaki ZRX 1200 DAEG (2009-) начинается от $7000-7500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр модели Kawasaki ZRX1200 DAEG (2015).

Kawasaki ZRX 1200 — пример того, как один и тот же мотоцикл можно выпускать и продавать годами, время от времени его модернизируя. Впрочем, кто сказал, что это плохо, если сам мотоцикл хорош? Ведь будь он плох, его бы не покупали, а выпускавшийся с незначительными изменениями почти двадцать лет Yamaha V-Max 1200 доказывает, что порой лучшее — враг хорошего. И ZRX 1200, как внешне, так и технически весьма похожий на своего предшественника, тоже может послужить подобным примером. Сходство с Kawasaki ZRX 1100 не случайно — 1200-кубовая модель является логичным продолжением линейки. Архаизм ZRX 1100, надёжного мотоцикла, который, однако, не отличался современностью уже тогда, когда выпускался, уступил место более современным решениям. И Kawasaki ZRX 1200 вполне можно назвать образчиком современных мототехнологий, тщательно замаскированных под стиль 80-х годов. Да, это немаловажно — дизайнерам и конструкторам удалось сохранить старомодный стиль ZRX 1100. Чего стоит одна только квадратная фара мотоцикла! Кавасаки ZRX 1200Под этой «олдскульной» внешностью типичного дорожника скрывается стальная рама, в которую заключён 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, мощный и тяговитый. Мощность Kawasaki ZRX 1200 составляет 122 лошадиные силы (108 л.с. на версии до 2009 года), а максимальный крутящий момент — 112 ньютон-метров. Легко догадаться, что ZRX 1200 — мотоцикл очень динамичный, и не в последнюю очередь благодаря 6-ступенчатой (на версии до 2009 года — 5-ступенчатая) коробке передач. А инжекторный впрыск топлива, устанавливаемый на байк с 2009 года, делает его к тому же ещё и довольно экономичным. Система электронного управления двигателем перекочевала на ZRX 1200 прямиком с Kawasaki ZX10R.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза мотоцикла. Тормозные диски лепесткового типа, два спереди и три сзади, оснащены четырёхпоршневыми и однопоршневым суппортами спереди и сзади соответственно, обеспечивая интенсивное торможение. Современная подвеска Kawasaki ZRX 1200 также способствует не только комфорту, но и острой управляемости, позволяя как резко менять полосу движения, так и закладывать мотоцикл в поворотах не хуже какого-нибудь спортбайка. Да и штатные покрышки перекочевали на ZRX 1200 с флагмана — Kawasaki ZZR 1400. Широкое заднее 180-миллиметровое колесо способствует отличной курсовой устойчивости. Kawasaki ZRX1200На этом мотоцикле можно разогнаться на бешеной скорости, можно позволить себе слалом на дороге, а можно неспешно катить по шоссе, наслаждаясь приятным ветерком в лицо. Кажется, что Kawasaki ZRX 1200 по плечу любая задача — он одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на трассе, с одинаковой лёгкостью просачиваясь между замершим в пробке автомобилями или обгоняя на шоссе автомобилиста, вздумавшего потягаться в скорости с простеньким на вид мотоциклом. Да, несомненное достоинство Kawasaki ZRX 1200, особенно его рестайлинговой версии — это сочетание самых современных технологий Kawasaki со старомодным внешним видом, отсылающим нас на двадцать-тридцать лет назад. Любители этого стиля оценили мотоцикл по достоинству. Жаль только, что продаётся официально ZRX 1200 только в Японии, но благодаря многочисленным мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой, у каждого есть шанс стать владельцем этого замечательного во всех отношениях байка.

Kawasaki ZRX 1200

V G F T O
Kawasaki Kawasaki ZRX 1200 ZRX 1200 цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 15:28
2
7 227

Комментарии (2)

avatar
0

Так какая у него реальная мощность, 108 или 122 л.с.??? Что-то ничего не понятно!!!

avatar
+3
#2 админ

Алекс,до 2009 года 108, после 122 л.с.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх