Kawasaki ZX-10R (ZX1000E, ZX10R)

Информация по мотоциклу Kawasaki ZX-10R (ZX1000E, ZX10R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-10R впервые появилась в 2004 году, придя на смену модели Kawasaki ZX-9R в качестве флагманского спортивного мотоцикла. Kawasaki ZX-10R выпускается и в настоящее время, постоянно изменяясь и получая всё новые технологические решения, переходящие от гоночных мотоциклов Kawasaki, участвующих в классе WSBK.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой инерционного наддува и выдающий до 210 л.с. мощности и 113,5 Нм крутящего момента. Из особенностей современной версии Kawasaki ZX-10R можно выделить алюминиевую дуплексную раму, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, полностью регулируемые спортивные подвески (перевернутая вилка с внешней камерой сжатия и моноамортизатор BFRC с выносным резервуаром), мощные передние 4-поршневые радиальные тормоза на дисках 330 мм, 17-литровый топливный бак и 206 кг снаряженной массы.

Спортивные технологии, применяемые на Kawasaki ZX-10R: проскальзывающее сцепление, 32-битный блок управления с шестиосевым акселерометром IMU и пятью картами зажигания, ABS, квикшифтер для переключения КПП вниз без использования рычага сцепления, трёхрежимный лаунч-контроль и система контроля тяги двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki TRaction Control technology).

Основные конкуренты Kawasaki ZX-10R в классе:

  • Honda CBR1000RR
  • Suzuki GSX-R1000
  • Yamaha YZF-R1

Краткая история модели

  • 2006 г. – мотоцикл выпускается с двойными выхлопными трубами.
  • 2007 г. – тепловые накладки на выхлопных трубах становятся черного цвета, вместо серебряного на моделях 2006 года.
  • 2008 г. – внешность мотоцикла была значительно переделана – передняя часть стала более острой, на смену двойному выхлопу пришла одна выхлопная труба сбоку. Кроме того, была увеличена степень сжатия.
  • 2010 г. – мотоцикл Kawasaki ZX-10R вновь претерпевает серьезный рестайлинг – меняется внешний вид, на руль устанавливается модернизированный демпфер Ohlins, модель получает немного доработанную коробку передач.
  • 2011 г. – очередной сильный рестайлинг. Помимо улучшенного внешнего вида мотоцикл получает систему управления тягой двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki Traction Control), тормозную систему KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System) с ABS, увеличенные дроссельные заслонки, облегченные 3-спицевые колесные диски и ЖК-панель приборов.
  • 2013 г. – модель выпускается в новых цветах, рулевой демпфер стал электронным.
  • 2014-2015 г. – модель Kawasaki ZX-10R выпускается в дополнительных цветах.
  • 2016 г. - модель Kawasaki ZX-10R получает другие распредвалы, титановые выпускные клапана, титановый выхлоп и электронные выпускные клапана на впуске. Изменению подверглись также поршни, которые стали легче, меньше по высоте и получили юбку измененной формы. Коленвал подвергся облегчению, благодаря чему снизилась на 20% инерция и увеличилась скорость его раскручивания. Обновилась система охлаждения, стенки цилиндров стали тоньше. Объем системы инерционного наддува увеличился до 10 л, объем фильтр-бокса стал больше на 2 кг. Сблизились передаточные числа КПП, а сама коробка стала кассетного типа. Тормозная система: мотоцикл получает новые 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50 и диски на 330 мм. Подвески: новая вилка Showa SBF и амортизатор Showa BFRC. Изменилась конструкция рамы: теперь можно менять угол наклона рулевой колонки. Незначительно изменился внешний вид.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ZX-10R.

Поколения Kawasaki ZX10R (2004-2005) Kawasaki ZX10R (2006-2007) Kawasaki ZX10R (2008-2010) Kawasaki ZX10R (2011-2015) Kawasaki ZX10R (2016-)
Тип мотоцикла спорт
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 998 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 76,4x55 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия 12,7:1 12,9:1 13,0:1
Подача топлива Инжектор, х4 ?43 мм Инжектор, х4 ?47 мм
Тип зажигания Компьютерное, на основе цифровых транзисторов Цифровое TCBI, система управления тягой S-KTRC
Максимальная мощность 175 л.с. при 11700 об/мин (184 л.с. - с инерционным наддувом) 188 л.с. при 12500 об/мин (200 л.с. - с инерционным наддувом) 200 л.с. при 13000 об/мин (210 л.с. - с инерционным наддувом)
Максимальный крутящий момент n/a 113 Нм при 8700 об/мин 112 Нм при 11500 об/мин 113,5 Нм при 11500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска 43 мм перевёрнутая вилка (все регулировки) 43 мм перевёрнутая вилка Showa с внешней камерой (все регулировки)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trac (все регул.) Обратная тяга с амортизатором (все регул.) Обратная тяга с амортизатором BFRC (все регул.)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/50ZR-17 190/55ZR-17
Колесная база 1385 мм 1390 мм 1415 мм 1425 мм 1440 мм
Высота по седлу 825 мм 830 мм 813 мм 835 мм
Разгон 0-100 км/ч 2,8-3,1 сек
Максимальная скорость 299 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла 170 кг (сухая) 175 кг (сухая) 179 кг (сухая)

208 кг (снаряженная)

198 кг (снаряженная)

201 кг (снаряженная) версия с ABS

206 кг (снаряженная)

Расход топлива

Заявленный расход топлива у Kawasaki ZX-10R составляет 7,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на б/у Kawasaki ZX-10R 2004-2006 г. в. в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $8000-8500. Аналогичные модели 2011-2012 г.в. обойдутся примерно в $10000-11000.

Видео

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-10R.

Kawasaki ZX-10R - рекордсмен по управляемости, технологичности и техническим характеристикам одинаково крут на гоночном треке и улице! 998-кубовый двигатель этого спортбайка обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя Ninja ZX-10R при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при выходе из поворота. В задней подвеске Ninja ZX-10R амортизатор и рычаги расположены над маятником. Такое расположение имеет ряд преимуществ, включая лучшее сцепление с дорогой (особенно в последней трети хода подвески).

Вместе с главным тормозным цилиндром в Kawasaki Ninja ZX-10R используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, обеспечивающими непревзойденную эффективность при торможении, превосходное начальное схватывание и высокий уровень управляемости.

Kawasaki ZX-10R (ZX1000E, ZX10R)

V G F T O
Kawasaki Kawasaki ZX-10R ZX-10R цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 20:57
0
10 517

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх