Bimota HB2

Информация по мотоциклу Bimota HB2

В 1982 году вышла новая модель спортивного мотоцикла Bimota HB2. Он был оборудован округлым полуобтекателем, одноместным сиденьем, трубчатой стальной рамой и задним демпфером De Carbon с возрастающим сопротивлением. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Ceriani с магниевыми перьями. Было выпущено всего 193 экземпляра данной модели. Она имела 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Его рабочий объём составлял 901 куб. см. Степень сжатия – 8,8:1. Диаметр цилиндра составлял 64,5 мм, а ход поршня был равен 69 мм. Подачу топлива осуществляли четыре карбюратора Keihin с 32-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя была равна 95 лошадиным силам на 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 77 Нм на 8000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 200 кг. Тормозная система была представлена тремя 200-миллиметровыми тормозными дисками – двумя на переднем колесе и одним на заднем. Максимальная скорость мотоцикла – 231 км/ч.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 901 см3
Мощность двигателя: 95 л.с.
Трансмиссия: 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 231 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Обзор мотоцикла Bimota HB2

Bimota HB2

Bimota HB2

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota HB2

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх