Bimota 500 V Due

Информация по мотоциклу Bimota 500 V Due

Мотоцикл Bimota 500 V Due был произведён в 1997 году. Он был оборудован 2-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с инжекторной топливной системой. Его рабочий объём составлял 499 куб. см. В то время как другие 2-тактники, оснащённые карбюратором, имели довольно высокую токсичность выхлопа и большой расход топлива, новый инжекторный двигатель решал все эти проблемы. Шасси в этом мотоцикле было менее инновационное: алюминиевая рама с овальными трубами, 46-миллиметровая полностью регулируемая телескопическая вилка Paioli, а также задний моноамортизатор ?hlins, регулируемый по степени предварительной нагрузки пружины и демпфированию отбоя. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Объём топливного бака был равен 20 л. Расход топлива составлял 26 миль/галлон. Сухая масса мотоцикла составляла 176 кг. Мотоцикл был способен разгоняться до скорости 265 км/ч. 400-метровую дистанцию он преодолевал за 12,5 с, развивая скорость 186 км/ч. Тормозной путь мотоцикла со скорости 100 км/ч составлял 43 м. За торможение отвечали два 320-миллиметровых диска на переднем колесе и один 230-миллиметровый диск на заднем.

Технические характеристики

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 499 см3
Мощность двигателя: 110 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 265 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Осмотр мотоцикла Bimota 500 V Due

Впервые представленная в 1997 году Bimota 500 V-Due сразу же произвела фурор. Старейшей итальянской фирме удалось осуществить мечту всех разработчиков двигателей — создать двухтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Обычные карбюраторные двухтактные двигатели сильно загрязняют окружающую среду и неэффективно используют топливо, появление же впрысковой версии должно было решить сразу обе эти проблемы, давая жизнь легкому и мощному двигателю, который будет удовлетворять всем требованиям экологов. В то время как двигатель являлся новинкой, ходовая часть остается типичной для Bimota.

Диагональная рама из алюминиевых профилей овального сечения, обладающая высокой жесткостью, и полностью регулируемые подвески — вилка Paioti и задний амортизатор Ohlins — обеспечивают мотоциклу потрясающую управляемость. V-Due могла бы стать удивительной машиной, с управляемостью 400-кубового и мощностью 750-кубового мотоцикла, но ее преследовали неудачи из-за дефектов в системе впрыска, и через год производство этой модели прекратили.

Bimota 500 V Due

Bimota 500 V Due
V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota 500 V Due

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх