Buell S2T Thunderbolt
Информация по мотоциклу Buell S2T Thunderbolt
Туристическая версия модели S2 Thunderbolt вышла в 1994 году. Кроме изменений в обтекателе, изменённого положения руля и подножек, а также установленных кофров она имела ряд нововведений. Среди них – крупные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами и карбоновая крышка воздушного фильтра. В 1994 году было выпущено 300 экземпляров данной модели. Мотоцикл был оборудован верхнеклапанным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами, расположенными V -образно. Двигатель имел воздушное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 1203 куб. см. Максимальная мощность силового агрегата составляла 101 лошадиную силу на 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 90 Нм на 5500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-ступенчатую коробку передач и ремённый привод (кевларовый ремень). Переднее и заднее 17-дюймовые колёса были одеты в шины размером 120/70-17 и 170/60-17 соответственно. Объём топливного бака мотоцикла составлял 20,4 л. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 12,6 с, развивая скорость 167 км/ч. Его максимальная скорость – 201 км/ч. Мотоцикл имел два 340-миллиметровых тормозных диска на переднем колесе и один 230-миллиметровый диск на заднем.
Технические характеристики
Видео
- Осмотр мотоцикла Buell S2T Thunderbolt
Двухместный мотоцикл, сконструированный на базе шасси от Road Warrior и с двигателем от Sportster'а. Модель S2T Thunderbolt оснащалась кофрами.
Buell S2T Thunderbolt